ЕГЭ
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Приводим "хит-парад" и "антихит-парад" средних результатов ЕГЭ-2005 по математике (максимально возможный результат - 100 баллам):
Лучшие результаты:
в Башкирии (67,2 балла),
в Воронежской области (60,7 балла),
в Тыве (59 баллов).
Худшие результаты:
в Дагестане (36 балла),
в Таймырском АО (42,14 балла),
в Читинской области (43,15 балла).
Как говорится, ни добавить, ни убавить...
Впрочем, добавить, видимо, надо вот что:
результат ЕГЭ по русскому языку в С.-Петербурге - 52,7 балла,
а в Чукотском АО - 52,8 балла.
Лучшие результаты:
в Башкирии (67,2 балла),
в Воронежской области (60,7 балла),
в Тыве (59 баллов).
Худшие результаты:
в Дагестане (36 балла),
в Таймырском АО (42,14 балла),
в Читинской области (43,15 балла).
Как говорится, ни добавить, ни убавить...
Впрочем, добавить, видимо, надо вот что:
результат ЕГЭ по русскому языку в С.-Петербурге - 52,7 балла,
а в Чукотском АО - 52,8 балла.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Но именно по этим показателям, увы, делаются выводы чиновниками.ОИ писал(а):"Какая там сегодня средняя температура по больнице?" - спросил главврач у дежурного...
А ещё смотрят на то, сколько в регионе тех, кто набрал 100 баллов.
Таковых в Пермской, Самарской и Челябинской областях аж по 12 человек, что составляет около 0,04% егэшников в названных областях.
-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
А вообще интересно было бы проанализировать статистику, как олимпиадные успехи коррелируют с успехами в сдаче ЕГЗ.PSP писал(а):Но именно по этим показателям, увы, делаются выводы чиновниками.ОИ писал(а):"Какая там сегодня средняя температура по больнице?" - спросил главврач у дежурного...
А ещё смотрят на то, сколько в регионе тех, кто набрал 100 баллов.
Таковых в Пермской, Самарской и Челябинской областях аж по 12 человек, что составляет около 0,04% егэшников в названных областях.
У нас в области получилось следующее.
Трое "самых-самых"(по "силам" они на мой взгляд примерно равные, один из них в этом году был на финале РМОШ в Н.Новгороде, другому на зональной чуть-чуть не повезло и он туда не попал, а третий успешно совмещал занятия математикой и химией, но на олимпиадной стезе выбрал химию и завоевал в этом году золотую медаль на межнаре) получили по 96 баллов.
А вообще на область две 100 балльные работы, обе городские.
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
С 17 мая 2006 г. в Верховном суде РФ находится на рассмотрении иск Всероссийского фонда образования об отмене приказа Федерального агенства по образованию № 14 от 20.01.2006 (приказ обязывает все высшие и средние специальные учебные заведения, участвующие в эксперименте по ЕГЭ не первый год, принимать студентов только на основе ЕГЭ). Истец полагает, что такое новшество может вводиться только федеральным законом.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: Пт, 17 дек 2004, 20:29
- Контактная информация:
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Если бы ЕГЭ был только по математике, это было бы для других предметов хорошо, но математике-то от этого лучше бы не было.=[miKroZ]= писал(а):Да ладно бы ЕГЭ тока по математике было...
А вот по русскому (кстати, вся Рассея его завтра сдаёт)...
Кстати, о русском языке. В прошлом году Санкт-Петербург по итогам ЕГЭ по русскому языку занял 37-ое место (это по данным Комитета по науке и высшей школе СПб, по данным Радио "Свобода" - 20-ое место, уступив, например, Чукотке, Удмуртии, Чувашии).
А лучшими оказались южные территории России и Поволжье.

-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
Не могли бы Вы написать условия С3-С5? (Ну можно ещё С1-С2)Андрей писал(а):По-моему, тестовые задания (A и B) стали ещё легче. Интегралы почему-то убрали...
А C3, C4, C5 мне показались даже несколько более сложными, чем обычно. Едва успел всё решить. Но всё-таки успел!
Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
Да, у нас в гимназии 9-классники, кажется, сдают что-то ЕГЭподобное...ОИ писал(а):А разве 9-е сдают ЕГЭ?

Вот уж не знаю, зачем 9-классников мучают. Всё равно большинство из них в школе останется, поступать никуда не надо. Им бы как раз (в матклассе-то) изучать что-нибудь эдакое

Последний раз редактировалось Андрей Ср, 07 июн 2006, 7:05, всего редактировалось 1 раз.
ОИ писал(а):Не могли бы Вы написать условия С3-С5? (Ну можно ещё С1-С2)
Пожалуйста! Вариант 535 (условия воспроизвожу по памяти, но память, надеюсь, хорошая):
C1. Решить уравнение:
25^x-26*5^x+26=(sqrt(1-x^2))^2-x^2.
(Здесь и далее sqrt - квадратный корень).
C2. Найти все значения x, при которых расстояние между соответствующими точками графиков y=(4x-19)/(x-5) и y=3 меньше 1,2.
C3. Требуется разметить на земле участок площадью 3100 м2 в форме многоугольника ABCDEFGH (см. рисунок). При этом должно быть BC=20 м, DE=50 м, EF=40 м, CD>=25 м. Найти минимально возможный периметр участка и какие-либо значения CD, KA, KG, при которых достигается такое значение периметра.
Код: Выделить всё
K______F__G
| | |
| D____|E |
| | | |
| | | |
B|_|____|__|
| C |
A|_________|H
C4. В основании пирамиды FABCD лежит прямоугольник. Плоскость AFC перпендикулярна плоскости основания. Тангенс угла FAC равен 27/16, а тангенс угла между прямой BC и плоскостью AFC равен 2. На ребре BC лежит точка M такая, что BM=2/3*BC. На прямой AF отмечена точка L, равноудалённая от M и C. Объём пирамиды BMDL равен 4. Центр сферы, описанной около пирамиды FABCD, лежит в плоскости основания этой пирамиды. Найдите радиус этой сферы.
C5. Найдите все значения параметра a, при которых оба числа
a*sqrt(a-4)-11 и 32a*sqrt(a-4) + 4a^2 -a^3 -246 являются решениями неравенства
log[3x-11](log[4](3x^2-46x+164))>=0
(в квадратных скобках указаны основания логарифмов).
-
- Преподаватель ЛМШ
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: Чт, 08 янв 2004, 13:25
- Откуда: Курган
- Контактная информация:
"Часть В и С - это совсем не тестовая, это творческая часть."
...
"А части В и С – это, как правило, задания из очень сложных областей, особенно в математике, физике, химии - почти на уровне Всероссийской олимпиады. Составлены они так, чтобы сто баллов из ста мог получить в среднем один выпускник из нескольких тысяч. Для этого в часть С вставляются очень сложные задачи. Можно уверенно сказать, что большинство докторов наук эти задачи не решит.!"
© интервью В.М.Филиппова, бывшего министра образования, ныне ректора РУДН

...
"А части В и С – это, как правило, задания из очень сложных областей, особенно в математике, физике, химии - почти на уровне Всероссийской олимпиады. Составлены они так, чтобы сто баллов из ста мог получить в среднем один выпускник из нескольких тысяч. Для этого в часть С вставляются очень сложные задачи. Можно уверенно сказать, что большинство докторов наук эти задачи не решит.!"
© интервью В.М.Филиппова, бывшего министра образования, ныне ректора РУДН

Есть в математике нечто, вызывающее человеческий восторг...
Вернуться в «Поговорим о математике...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя