PUA писал(а):Как решиить данный пример и что это вообще за тема такая, чего хоть учить-то?
Тема - решение неравенств. Учить математику.
Сначала преобразовать первый множитель (четырёхэтажную дробь), получится (2x-3)/(4x+5).
Второй множитель заключён в квадратные скобки. Они в математике обозначают целую часть, но, думается, в данном случае это всё же просто скобки, а не целая часть.
Вычитаемое в этих скобках - это число, делённое на свой модуль, поэтому оно равно либо +1 (если число положительное), либо -1 (если число отрицательное).
Следовательно, неравенство равносильно совокупности двух неравенств:
(2x-3)/(4x+5)<= 0 при x<1 и при x>3
(2x-3)/(4x+5)>= 0 при 1<x<3,
каждое из которых - уже простенькре школьное упражнение, решаемое, например, методом интервалов.
Объединение решений этих двух неравенств и будет ответом на задачу.