ГОУ ДОД “Ленинградский областной центр одаренных школьников “Интеллект”
197755, г. Санкт-Петербург, пос. Лисий Нос, ул. Новоцентральная, д. 21/7
подсудность
районный суд: Приморский районный суд города Санкт-Петербурга
мировой суд: Судебный участок № 175
Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
Один из моих учеников спросил у меня в отчаянии: "Что же делать-то?!"
Все, у кого есть собака, знают о такой беде как блохи. Этих тварей обычно ужасно много, они крошечные, увёртливые и, кажется, даже хитрые (хотя, где там интеллекту-то разместиться). Воевать с этой а-ля интеллектуальной мерзостью очень трудно, в первую очередь, потому, что эти безмозглые паразиты на генетическом уровне обладают супер-гениальным алгоритмом: когда собаку вычёсывают, они вжимаются в неё, стараясь слиться с любимым животным.
А если вздумаете раздавить блоху, начнёте цеплять её ногтем, то она заявит: "Вы что? Совсем охренели? Что вы творите?! Я - часть собаки! Отстаньте от вашего любимого создания! Руки прочь!"
Именно так ведут себя образовательные блохи, в частности - олимпиадные блохи. Их в последние годы развелось так много, что под ними уже практически не видно ни олимпиаду, ни математику вообще. Они с каждым годом всё успешнее применяют свой супер-гениальный алгоритм: соединиться, слиться вплотную с "собакой", чтобы при попытке вычёсывания сказать: "Мы!" (предварительно, разумеется, поместив свою маленькую блошиную задницу в большое и мягкое кресло).
Нынешнее полчище блох, слившееся с "собакой" и уверовавшее, что оно и есть "собака", создаёт режим умопомрачительного комфорта для блох, заявляя при этом, что оно заботится о "собаке". Блошиные полчища местного, областного и федерального масштабов, впившись в олимпиаду, фактически уничтожили её.
Вернусь к вопросу моего ученика "Что же делать-то?!". Вызвать блоху на дуэль? Да шпага просто соскользнёт, не задев этих паразитов. А института репутации нет. Института выборов, который мог бы стать хоть каким-то фильтром на пути всех этих блошиных королей, герцогов и блошиной челяди, тоже нет. И нет сообщества, которое могло бы этих деятелей просто не пускать на порог олимпиадного дома. Мало кто отваживается даже задать вопрос чиновникам в связи с их блошиным поведением.
Избавление от блох - процесс гигиенический. Не подавать руки, не ходить на блошиные тусовки и тщательно мыть руки, если всё же пришлось по неразумению коснуться этой мерзости.
Все, у кого есть собака, знают о такой беде как блохи. Этих тварей обычно ужасно много, они крошечные, увёртливые и, кажется, даже хитрые (хотя, где там интеллекту-то разместиться). Воевать с этой а-ля интеллектуальной мерзостью очень трудно, в первую очередь, потому, что эти безмозглые паразиты на генетическом уровне обладают супер-гениальным алгоритмом: когда собаку вычёсывают, они вжимаются в неё, стараясь слиться с любимым животным.
А если вздумаете раздавить блоху, начнёте цеплять её ногтем, то она заявит: "Вы что? Совсем охренели? Что вы творите?! Я - часть собаки! Отстаньте от вашего любимого создания! Руки прочь!"
Именно так ведут себя образовательные блохи, в частности - олимпиадные блохи. Их в последние годы развелось так много, что под ними уже практически не видно ни олимпиаду, ни математику вообще. Они с каждым годом всё успешнее применяют свой супер-гениальный алгоритм: соединиться, слиться вплотную с "собакой", чтобы при попытке вычёсывания сказать: "Мы!" (предварительно, разумеется, поместив свою маленькую блошиную задницу в большое и мягкое кресло).
Нынешнее полчище блох, слившееся с "собакой" и уверовавшее, что оно и есть "собака", создаёт режим умопомрачительного комфорта для блох, заявляя при этом, что оно заботится о "собаке". Блошиные полчища местного, областного и федерального масштабов, впившись в олимпиаду, фактически уничтожили её.
Вернусь к вопросу моего ученика "Что же делать-то?!". Вызвать блоху на дуэль? Да шпага просто соскользнёт, не задев этих паразитов. А института репутации нет. Института выборов, который мог бы стать хоть каким-то фильтром на пути всех этих блошиных королей, герцогов и блошиной челяди, тоже нет. И нет сообщества, которое могло бы этих деятелей просто не пускать на порог олимпиадного дома. Мало кто отваживается даже задать вопрос чиновникам в связи с их блошиным поведением.
Избавление от блох - процесс гигиенический. Не подавать руки, не ходить на блошиные тусовки и тщательно мыть руки, если всё же пришлось по неразумению коснуться этой мерзости.
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
Ситуация с Пикалёво принципиально другая и по масштабам и по сути.Влад писал(а):Эм... А писали как-нить коллективно кому-нибудь властьимеющему?
В Пикалёво же разобрались, чем Нос лучше?
А то как-то это.
Здесь же любое письмо спустят в Комитет образования Ленобласти и дадут какой-нибудь маловразумительный ответ.
В этой ситуации апеллировать можно лишь к какому-то профессионалу (которому не нужно будет объяснять, что такое "апелляция по интернету"), имеющему влияние на власть.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
26 января участники областной олимпиады имели возможность посмотреть свою работу, узнать замечания и поспорить с жюри по поводу оценок. Для этого надо было с 10 до 17 ч. оказаться в интеллектуальном центре посёлка Лисий Нос, до которого только от С.-Петербурга добираться часа полтора. Теперь добавьте сюда время, необходимое школьнику, чтобы доехать до С.-Петербурга из своего родного города (допустим, Лодейного Поля), плюс ожидания электричек, переезд с вокзала на вокзал... Да и вернуться домой надо - не оставаться же в ноздре этой лисьей! Одним словом, область равных возможностей (в прямом и переносном смыслах всех трёх слов)! Теперь угадайте с одного раза, сколько участников олимпиады смогли воспользоваться этой возможностью.
Как назвать ситуацию, когда последствия своих неразумных (или специально спланированных?) действий выдают за причину? Самое мягкое слово, которое я знаю, - шулерство. Зная прекрасно, что не один десяток лет областная олимпиада по математике проводилась в три дня (именно для того, чтобы дать возможность участникам услышать разбор задач, увидеть свои проверенные работы, узнать оценки и проаппелировать в случае необходимости), получив требования Центральной предметно-методической комиссии, в которых также говорится о 19, 20 и 21 января, начальники из так называемого центра "Интеллект" берут и ставят на 21 января олимпиаду по русскому языку именно в этом самом центре! И выпроваживают днём 20 января всех математиков. При этом, видимо, не ведая, что такое совесть, говорят: "У нас нет возможности. Уже заезжает русский язык". Не возможности у них нет, а кое-чего другого. При отсутствии оного сначала в церковь покаяться сходить надо, а потом работу сменить.
Как назвать ситуацию, когда последствия своих неразумных (или специально спланированных?) действий выдают за причину? Самое мягкое слово, которое я знаю, - шулерство. Зная прекрасно, что не один десяток лет областная олимпиада по математике проводилась в три дня (именно для того, чтобы дать возможность участникам услышать разбор задач, увидеть свои проверенные работы, узнать оценки и проаппелировать в случае необходимости), получив требования Центральной предметно-методической комиссии, в которых также говорится о 19, 20 и 21 января, начальники из так называемого центра "Интеллект" берут и ставят на 21 января олимпиаду по русскому языку именно в этом самом центре! И выпроваживают днём 20 января всех математиков. При этом, видимо, не ведая, что такое совесть, говорят: "У нас нет возможности. Уже заезжает русский язык". Не возможности у них нет, а кое-чего другого. При отсутствии оного сначала в церковь покаяться сходить надо, а потом работу сменить.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
РЕЗУЛЬТАТЫ ЛУЖАН
(всего можно было набрать 56 баллов).
9 класс (3 участника):
Рустам Азимов (СОШ № 3) – 25 баллов, 2-е место, призёр.
Полина Жорникова (СОШ № 3) – 22 балла, 3-е место, призёр.
Иван Белехов (СОШ № 3) – 6 баллов, 15-е место.
10 класс (2 участника):
Анна Никитина (СОШ № 4) – 16 баллов, 5-е место, призёр.
Николай Ерёменко (СОШ № 6) – 6 баллов, 16-е место.
(От Лужского района могли участвовать в олимпиаде 3 десятиклассника,
но почему-то участвовали только 2. Тем самым, лишились права участия М. Курицын или Е. Нестерова. См. Результаты Лужской районной олимпиады)
11 класс (3 участника):
Мария Фёдорова (СОШ № 6) – 7 баллов, 24-27 место.
Илья Шенбин (СОШ № 4) – 7 баллов, 24-27 место.
Алина Сергеева (СОШ № 3) – 0 баллов.
(И. Шенбин не имел права участвовать в олимпиаде, но почему-то участвовал. См. Результаты Лужской районной олимпиады)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЁРОВ!
(всего можно было набрать 56 баллов).
9 класс (3 участника):
Рустам Азимов (СОШ № 3) – 25 баллов, 2-е место, призёр.
Полина Жорникова (СОШ № 3) – 22 балла, 3-е место, призёр.
Иван Белехов (СОШ № 3) – 6 баллов, 15-е место.
10 класс (2 участника):
Анна Никитина (СОШ № 4) – 16 баллов, 5-е место, призёр.
Николай Ерёменко (СОШ № 6) – 6 баллов, 16-е место.
(От Лужского района могли участвовать в олимпиаде 3 десятиклассника,
но почему-то участвовали только 2. Тем самым, лишились права участия М. Курицын или Е. Нестерова. См. Результаты Лужской районной олимпиады)
11 класс (3 участника):
Мария Фёдорова (СОШ № 6) – 7 баллов, 24-27 место.
Илья Шенбин (СОШ № 4) – 7 баллов, 24-27 место.
Алина Сергеева (СОШ № 3) – 0 баллов.
(И. Шенбин не имел права участвовать в олимпиаде, но почему-то участвовал. См. Результаты Лужской районной олимпиады)
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПРИЗЁРОВ!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
Статистика результатов на областной олимпиаде
В олимпиаде участвовал 91 школьник: 26 девятиклассников, 31 десятиклассник и 34 одиннадцатиклассников.
Ни одного балла из 56 возможных не получили 13 участников (14%):
в 9 кл. – 5 человек (19%), в 10 кл. – 5 человек (16%), в 11 кл. – 3 человека (9%).
Ни одной задачи из 8 предложенных не решили 28 человек (31%):
в 9 кл. – 9 чело¬век (35%), в 10 кл. – 15 человек (48%), в 11 кл. – 7 человек (21%).
Решили хотя бы 3 задачи (из 8 предложенных) 18% участников:
в 9 кл. – 8 чело¬век (31%), в 10 кл. – 1 человек (3%), в 11 кл. – 9 человек (26%).
Максимальное количество решённых задач (из
:
в 9 кл. – 4, в 10 кл. – 3, в 11 кл. – 5.
(Решённой считаем задачу, по которой получено не менее 5 баллов, т. к., согласно присланным рекомендациям Центральной предметно-методической комиссии, 3-4 балла ставятся, когда решено ползадачи).
Уверен, что если бы хорошие питерские математики, согласившиеся учить областных школьников в этом самом носу лисьем, делали бы свою работу так, как они её делают в С.-Петербурге, то безусловно давно бы научили школьников из Ленинградской области решать такие вполне решаемые типовые задачи как 9.6, 9.8, 10.3, 10.4, 11.3, 11.4, и участники так называемых сессий по математике, проводящихся в нескромно названном центре „Интеллект”, не позорились бы на областной олимпиаде, демонстрируя своё неумение решать даже простые задачи.
В олимпиаде участвовал 91 школьник: 26 девятиклассников, 31 десятиклассник и 34 одиннадцатиклассников.
Ни одного балла из 56 возможных не получили 13 участников (14%):
в 9 кл. – 5 человек (19%), в 10 кл. – 5 человек (16%), в 11 кл. – 3 человека (9%).
Ни одной задачи из 8 предложенных не решили 28 человек (31%):
в 9 кл. – 9 чело¬век (35%), в 10 кл. – 15 человек (48%), в 11 кл. – 7 человек (21%).
Решили хотя бы 3 задачи (из 8 предложенных) 18% участников:
в 9 кл. – 8 чело¬век (31%), в 10 кл. – 1 человек (3%), в 11 кл. – 9 человек (26%).
Максимальное количество решённых задач (из

в 9 кл. – 4, в 10 кл. – 3, в 11 кл. – 5.
(Решённой считаем задачу, по которой получено не менее 5 баллов, т. к., согласно присланным рекомендациям Центральной предметно-методической комиссии, 3-4 балла ставятся, когда решено ползадачи).
Уверен, что если бы хорошие питерские математики, согласившиеся учить областных школьников в этом самом носу лисьем, делали бы свою работу так, как они её делают в С.-Петербурге, то безусловно давно бы научили школьников из Ленинградской области решать такие вполне решаемые типовые задачи как 9.6, 9.8, 10.3, 10.4, 11.3, 11.4, и участники так называемых сессий по математике, проводящихся в нескромно названном центре „Интеллект”, не позорились бы на областной олимпиаде, демонстрируя своё неумение решать даже простые задачи.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Ленинградская обл. олимпиада по математике 2009/10 уч. г.
Сравните результаты участия лужских школьников в областных олимпиадах за последние 9 лет.
2002 год: 7 лужан. 7 дипломов: 3 диплома I степени, 2 диплома II степени, 2 диплома III степени.
2003 год: 8 лужан. 6 дипломов: 1 диплом I степени, 3 диплома II степени, 2 диплома III степени.
2004 год: 6 лужан. 6 дипломов: 3 диплома I степени, 3 диплома II степени.
2005 год: 8 лужан. 6 дипломов: 3 диплома I степени, 3 диплома II степени.
И вот Лужский ИМЦ начал (при поддержке нового руководства отдела образования) „новации” и „ротации”…
2006 год: 7 лужан. 6 дипломов: 1 диплом I степени, 3 диплома II степени, 2 диплома III степени (ещё у одного участника был призовой результат, но его неправомерно сочли внеконкурсным).
2007 год: 9 лужан. 5 дипломов: 1 диплом I степени, 4 диплома III степени.
2008 год: 8 лужан. 2 диплома I степени.
2009 год: 7 лужан. 2 диплома призёров.
2010 год: 8 лужан. 3 диплома призёра.
В 2007 году 4 школьника из 9 приехали без дипломов, в 2008 году таких было уже 6 из 8. В 2009 и 2010 гг. лужане не заняли первого места ни в одном классе. В 2010 году 5 школьников из 8 приехали без дипломов.
Развал работы с одарёнными школьниками, осуществляемый лужскими деятелями от образования, будет, несомненно, приводить к „успехам” и в дальнейшем. И пока на это будет спокойно взирать руководство, падение будет продолжаться.
2002 год: 7 лужан. 7 дипломов: 3 диплома I степени, 2 диплома II степени, 2 диплома III степени.
2003 год: 8 лужан. 6 дипломов: 1 диплом I степени, 3 диплома II степени, 2 диплома III степени.
2004 год: 6 лужан. 6 дипломов: 3 диплома I степени, 3 диплома II степени.
2005 год: 8 лужан. 6 дипломов: 3 диплома I степени, 3 диплома II степени.
И вот Лужский ИМЦ начал (при поддержке нового руководства отдела образования) „новации” и „ротации”…
2006 год: 7 лужан. 6 дипломов: 1 диплом I степени, 3 диплома II степени, 2 диплома III степени (ещё у одного участника был призовой результат, но его неправомерно сочли внеконкурсным).
2007 год: 9 лужан. 5 дипломов: 1 диплом I степени, 4 диплома III степени.
2008 год: 8 лужан. 2 диплома I степени.
2009 год: 7 лужан. 2 диплома призёров.
2010 год: 8 лужан. 3 диплома призёра.
В 2007 году 4 школьника из 9 приехали без дипломов, в 2008 году таких было уже 6 из 8. В 2009 и 2010 гг. лужане не заняли первого места ни в одном классе. В 2010 году 5 школьников из 8 приехали без дипломов.
Развал работы с одарёнными школьниками, осуществляемый лужскими деятелями от образования, будет, несомненно, приводить к „успехам” и в дальнейшем. И пока на это будет спокойно взирать руководство, падение будет продолжаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя