Муниципальный этап олимпиады по математике
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Муниципальный этап олимпиады по математике
для 9-11 классов пройдёт в Ленинградской области в единый день 21 ноября 2015 г. Начало олимпиады в 11 часов. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Таково требование распоряжения Комитета общего и профессионального образования Ленинградской области.
Во всей Ленинградской области олимпиада начнётся в 11 часов.
В Луге место её проведения - школа № 4.
Во всей Ленинградской области олимпиада начнётся в 11 часов.
В Луге место её проведения - школа № 4.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Что за причины, по которым Комитет общего и профессионального образования Ленобласти перенёс дату проведения олимпиады (первоначально она была назначена на 18 ноября)?
Безусловно, учителей дата 18 ноября (среда) устраивала больше, чем 21 ноября (суббота). Да и вообще, многие-многие годы олимпиада по математике по субботам не проводилась. По ряду причин среда удобнее субботы и для школьников. Особенно, если учесть, что, начавшись в 11 часов, закончится олимпиада только в 15 часов.
Что касается членов жюри, то им придётся поработать до позднего вечера. Это значит, что многие будут торопиться и нервничать (у всех ведь на субботу были намечены другие дела), что не самым лучшим образом скажется на качестве проверки работ. Придётся нарушить и другую установившуюся в Лужском районе традицию - проведение апелляции и разбора задач на следующий день после олимпиады. Ведь,очевидно, на воскресенье это всё назначено не будет.
В общем, выгодоприобретателей от такого переноса нет ни среди учителей-членов жюри, ни среди участников олимпиады.
Как мне рассказал в частном разговоре один чиновник от образования, перенос произошёл, якобы, "по просьбе трудящихся", т. е. об этом переносе, якобы, попросили какие-то мифические учителя. Свежо предание...
Безусловно, учителей дата 18 ноября (среда) устраивала больше, чем 21 ноября (суббота). Да и вообще, многие-многие годы олимпиада по математике по субботам не проводилась. По ряду причин среда удобнее субботы и для школьников. Особенно, если учесть, что, начавшись в 11 часов, закончится олимпиада только в 15 часов.
Что касается членов жюри, то им придётся поработать до позднего вечера. Это значит, что многие будут торопиться и нервничать (у всех ведь на субботу были намечены другие дела), что не самым лучшим образом скажется на качестве проверки работ. Придётся нарушить и другую установившуюся в Лужском районе традицию - проведение апелляции и разбора задач на следующий день после олимпиады. Ведь,очевидно, на воскресенье это всё назначено не будет.
В общем, выгодоприобретателей от такого переноса нет ни среди учителей-членов жюри, ни среди участников олимпиады.
Как мне рассказал в частном разговоре один чиновник от образования, перенос произошёл, якобы, "по просьбе трудящихся", т. е. об этом переносе, якобы, попросили какие-то мифические учителя. Свежо предание...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
В книге "Учимся, думаем, решаем" приведён рассказ о муниципальном этапе XXXV Всероссийской математической олимпиады 2008-2009 учебного года.
На стр. 8-33 этой книги приведены не только условия задач, но также их обсуждения, указания и решения.
Книга написана после того, как министр образования и науки А. Фурсенко 22 октября 2007 г. утвердил новое положение, которое значительно ограничило права школьников, в буквальном смысле завоёванные в предыдущие годы. А чуть более двух лет спустя (2 декабря 2009 года) вышел ещё один министерский приказ, утвердивший очередное новое Положение о Всероссийской олимпиаде школьников, ещё более ужесточившее многочисленные фильтры для олимпиадников. Нынешний министр образования пошёл дальше - 9 февраля 2014 г. вступил в силу поистине драконовский документ - приказ № 1252 Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников".
Добавьте к этому ещё один фильтр, установленный комитетом образования Лужского района (видимо, с подачи Лужского ИМЦ) - п. 13 местного порядка проведения:
"13.Общее количество победителей и призеров муниципального этапа олимпиады составляет не более 45 % от общего числа участников по каждому общеобразовательному предмету, при этом победителем, призером муниципального этапа признается участник, набравший не менее 50 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий. Число победителей не должно превышать 8 % от общего числа победителей и призеров.
На стр. 8-33 этой книги приведены не только условия задач, но также их обсуждения, указания и решения.
Книга написана после того, как министр образования и науки А. Фурсенко 22 октября 2007 г. утвердил новое положение, которое значительно ограничило права школьников, в буквальном смысле завоёванные в предыдущие годы. А чуть более двух лет спустя (2 декабря 2009 года) вышел ещё один министерский приказ, утвердивший очередное новое Положение о Всероссийской олимпиаде школьников, ещё более ужесточившее многочисленные фильтры для олимпиадников. Нынешний министр образования пошёл дальше - 9 февраля 2014 г. вступил в силу поистине драконовский документ - приказ № 1252 Министерства образования и науки РФ от 18 ноября 2013 г. "Об утверждении Порядка проведения всероссийской олимпиады школьников".
Добавьте к этому ещё один фильтр, установленный комитетом образования Лужского района (видимо, с подачи Лужского ИМЦ) - п. 13 местного порядка проведения:
"13.Общее количество победителей и призеров муниципального этапа олимпиады составляет не более 45 % от общего числа участников по каждому общеобразовательному предмету, при этом победителем, призером муниципального этапа признается участник, набравший не менее 50 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий. Число победителей не должно превышать 8 % от общего числа победителей и призеров.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Рекомендации для жюри
Олимпиада проводится для учащихся параллелей 7 – 11 классов.
Рекомендуемая продолжительность олимпиады 4 часа.
Вариант для каждого класса содержит 5 задач. Каждая задача оценивается максимум в 7 баллов, так что максимальный результат участника составляет 35 баллов.
Шкала:
Полное верное решение - 7 баллов.
Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение - 6-7 баллов.
Решение в целом верное. Однако оно содержит ряд ошибок, либо не рассмотрение отдельных случаев, но может стать правильным после небольших исправлений или дополнений - 5-6 баллов.
Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев, или в задаче типа “оценка + пример” верно получена оценка - 4 балла.
Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи, или в задаче типа “оценка + пример” верно построен пример - 2-3 балла.
Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении) - 1 балл.
Решение неверное, продвижения отсутствуют - 0 баллов.
Напоминания членам жюри:
а) любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снятие баллов за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от присланного или от других решений, известных жюри;
б) олимпиадная работа не является контрольной работой, поэтому любые исправления в работе, в том числе зачёркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов;
в) баллы не выставляются “за старание участника”, в том числе за запись в работе большого по объему текста, но не содержащего продвижений в решении задачи;
г) победителями олимпиады в одной параллели могут стать несколько участников, набравшие наибольшее количество баллов поэтому не следует в обязательном порядке “разводить по местам” лучших участников олимпиады.
Олимпиада проводится для учащихся параллелей 7 – 11 классов.
Рекомендуемая продолжительность олимпиады 4 часа.
Вариант для каждого класса содержит 5 задач. Каждая задача оценивается максимум в 7 баллов, так что максимальный результат участника составляет 35 баллов.
Шкала:
Полное верное решение - 7 баллов.
Верное решение. Имеются небольшие недочеты, в целом не влияющие на решение - 6-7 баллов.
Решение в целом верное. Однако оно содержит ряд ошибок, либо не рассмотрение отдельных случаев, но может стать правильным после небольших исправлений или дополнений - 5-6 баллов.
Верно рассмотрен один из двух (более сложный) существенных случаев, или в задаче типа “оценка + пример” верно получена оценка - 4 балла.
Доказаны вспомогательные утверждения, помогающие в решении задачи, или в задаче типа “оценка + пример” верно построен пример - 2-3 балла.
Рассмотрены отдельные важные случаи при отсутствии решения (или при ошибочном решении) - 1 балл.
Решение неверное, продвижения отсутствуют - 0 баллов.
Напоминания членам жюри:
а) любое правильное решение оценивается в 7 баллов. Недопустимо снятие баллов за то, что решение слишком длинное, или за то, что решение школьника отличается от присланного или от других решений, известных жюри;
б) олимпиадная работа не является контрольной работой, поэтому любые исправления в работе, в том числе зачёркивание ранее написанного текста, не являются основанием для снятия баллов;
в) баллы не выставляются “за старание участника”, в том числе за запись в работе большого по объему текста, но не содержащего продвижений в решении задачи;
г) победителями олимпиады в одной параллели могут стать несколько участников, набравшие наибольшее количество баллов поэтому не следует в обязательном порядке “разводить по местам” лучших участников олимпиады.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
В названной выше книге "Учимся, думаем, решаем" приведена общая статистика результатов школьников Лужского района в муниципальном этапе олимпиады по математике 2008-2009 уч. года. Вот эта грустная статистика:
Участникам предлагалось 5 задач, за которые можно было получить 35 баллов.
Число участников 51.
Все задачи решил 1 человек.
Не менее 3 задач решили 12 человек.
Хотя бы 1 задачу решили 25 человек.
Ни одной задачи не решили 26 человек.
Не получили ни одного балла 17 человек.
Итак, пять лет назад половина участников не смогли решить ни одной задачи, треть – не получили ни одного балла. И это при весьма низком уровне сложности задач! Вот до каких "зияющих высот" в 2008-2009 уч. году дошла работа со способными в математике школьниками в Лужском районе. Да и вообще в Ленинградской области! Неужели для того чтобы что-то дошло до руководителей, необходимо довести состояние работы со способными школьниками до полного развала? Беда в том, что засевшие в „ноздре у лисицы” ОВЦИ (одарённые взрослые центра „Интеллект”, комфортно расположившегося в Лисьем Носу), это понять не в состоянии.
Конечно, можно вспомнить слова Игоря Губермана, который писал:
„Весомы и сильны среда и случай,
Но главное – таинственные гены,
И как образованием ни мучай,
От бочек не родятся Диогены”.
Но способные дети в Лужском районе, да и вообще в Ленобласти, как были, так и есть. А плачевные результаты – закономерный итог развала той работы со школьниками, которая складывалась в районе на протяжении нескольких десятилетий, и ожесточённого уничтожения всего того, что было создано усилиями совсем не тех людей, которые стали эту работу гробить, подняв вечный флаг мракобесия: „Я – начальник, ты – дурак”.
Не уверен, что дело работы со способными школьниками гробится умышленно. Вполне возможно, делается это по причине недоумия (недостаточной образованности, слабоумия). Но суть не в том, из-за чего это творится. Важны результаты. А они плачевны.
За последние пять лет ситуация лучше, увы, не стала. Правда, в Лужском районе в 2015-м году сделаны некие потуги что-то исправить. Но они столь слабенькие, что такими темпами понадобятся лет двести, чтобы вернуть математическую славу Лужского района хотя бы на тот уровень, на котором она была.
То есть не то что не при нашей жизни, а даже не при жизни наших внуков.
Русская поговорка верна: ломать - не строить.
Участникам предлагалось 5 задач, за которые можно было получить 35 баллов.
Число участников 51.
Все задачи решил 1 человек.
Не менее 3 задач решили 12 человек.
Хотя бы 1 задачу решили 25 человек.
Ни одной задачи не решили 26 человек.
Не получили ни одного балла 17 человек.
Итак, пять лет назад половина участников не смогли решить ни одной задачи, треть – не получили ни одного балла. И это при весьма низком уровне сложности задач! Вот до каких "зияющих высот" в 2008-2009 уч. году дошла работа со способными в математике школьниками в Лужском районе. Да и вообще в Ленинградской области! Неужели для того чтобы что-то дошло до руководителей, необходимо довести состояние работы со способными школьниками до полного развала? Беда в том, что засевшие в „ноздре у лисицы” ОВЦИ (одарённые взрослые центра „Интеллект”, комфортно расположившегося в Лисьем Носу), это понять не в состоянии.
Конечно, можно вспомнить слова Игоря Губермана, который писал:
„Весомы и сильны среда и случай,
Но главное – таинственные гены,
И как образованием ни мучай,
От бочек не родятся Диогены”.
Но способные дети в Лужском районе, да и вообще в Ленобласти, как были, так и есть. А плачевные результаты – закономерный итог развала той работы со школьниками, которая складывалась в районе на протяжении нескольких десятилетий, и ожесточённого уничтожения всего того, что было создано усилиями совсем не тех людей, которые стали эту работу гробить, подняв вечный флаг мракобесия: „Я – начальник, ты – дурак”.
Не уверен, что дело работы со способными школьниками гробится умышленно. Вполне возможно, делается это по причине недоумия (недостаточной образованности, слабоумия). Но суть не в том, из-за чего это творится. Важны результаты. А они плачевны.
За последние пять лет ситуация лучше, увы, не стала. Правда, в Лужском районе в 2015-м году сделаны некие потуги что-то исправить. Но они столь слабенькие, что такими темпами понадобятся лет двести, чтобы вернуть математическую славу Лужского района хотя бы на тот уровень, на котором она была.
То есть не то что не при нашей жизни, а даже не при жизни наших внуков.
Русская поговорка верна: ломать - не строить.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
О ситуации с математическими олимпиадами в 2014-2015 уч. году можно прочитать здесь.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Сегодня в луге прошла олимпиада для учеников 9-11 классов.
Результаты ужасающе низкие.
по нынешним правилам победителями и призёрами ми могут быть только те, кто набрал не менее половины возможных баллов (для математики это - не менее 18).
В 11-м классе таковым стал только Мурзин Руслан (шк. № 3), в 10-м таких не оказалось, в 9-м классе - Пак София и Фёдоров Сергей (оба - из школы № 3, оба - участники учебных сборов ).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Замечу, что никто не смог решить более 2 задач из 5 предложенных.
Результаты ужасающе низкие.
по нынешним правилам победителями и призёрами ми могут быть только те, кто набрал не менее половины возможных баллов (для математики это - не менее 18).
В 11-м классе таковым стал только Мурзин Руслан (шк. № 3), в 10-м таких не оказалось, в 9-м классе - Пак София и Фёдоров Сергей (оба - из школы № 3, оба - участники учебных сборов ).
ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Замечу, что никто не смог решить более 2 задач из 5 предложенных.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
ПОЧТИ АНЕКДОТ
Среди задач для 10-го класса муниципального этапа олимпиады была и такая:
"По окружности занумеровано 268 чисел. Сумма любых 20 последовательных чисел всегда равна 75. На 17 месте стоит число 3, на 83 месте - число 4, на 144 месте - число 9. Какое число стоит на 210 месте?"
- Есть вопросы по условиям?
- Есть. А если задача неверная, то что писать?
- ???
- У меня есть контрпример: сумма последоваательных чисел от 1 до 20 равна 210, а не 75, как сказано в условии.
- ...
Среди задач для 10-го класса муниципального этапа олимпиады была и такая:
"По окружности занумеровано 268 чисел. Сумма любых 20 последовательных чисел всегда равна 75. На 17 месте стоит число 3, на 83 месте - число 4, на 144 месте - число 9. Какое число стоит на 210 месте?"
- Есть вопросы по условиям?
- Есть. А если задача неверная, то что писать?
- ???
- У меня есть контрпример: сумма последоваательных чисел от 1 до 20 равна 210, а не 75, как сказано в условии.
- ...
- Вложения
-
- Плоские шутки.jpg (110.71 КБ) 19066 просмотров
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Сегодня у меня состоялся разговор с председателем Комитета образования Лужского муниципального района Красий С. В.
Я передал ей следующее письмо:
Уважаемая Светлана Викторовна!
Вашим Приказом № 494 от 05.11.2015 утверждено Положение о порядке проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году на территории Лужского муниципального района.
Пункт 13 названного Положения гласит: «Общее количество победителей и призеров муниципального этапа олимпиады составляет не более 45 % от общего числа участников по каждому общеобразовательному предмету, при этом победителем, призером муниципального этапа признается участник, набравший не менее 50 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий».
Выделенное курсивом – дополнительное ограничение по сравнению с теми, что установлены Порядком проведения всероссийской олимпиады (утверждены приказом № 1252 Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г.). Федеральный Порядок устанавливает (абзац 8 п. 31), что жюри всех этапов олимпиады «определяет победителей и призёров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа».
Приказом № 249 Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. в Порядок внесены изменения. В частности, п. 7 приказа № 249 устанавливает: «Абзац восьмой пункта 31 изложить в следующей редакции: "определяет победителей и призеров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа, при этом победителем, призером заключительного этапа олимпиады признается участник, набравший не менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий"».
Таким образом, установление ограничения по числу набранных баллов введено приказом Минобрнауки РФ только для заключительного этапа олимпиады.
Введение подобного ограничения на муниципальном этапе не только не является необходимостью, но явно противоречит продекларированным в Вашем приказе целям «выявления у обучающихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, развития олимпиадного движения в Лужском муниципальном районе».
Например, школьник, решив 2-3 задачи из 5 и набрав 15-17 баллов (таков обычно лучший результат на математических олимпиадах 9-11 классов в последние годы), не станет призёром олимпиады, хотя его работа – наилучшая среди всех.
В частности, в муниципальном этапе олимпиады по математике 21.11.2015 среди 10-классников нет ни победителя, ни призёров, среди 9- и 11-классников также нет призёров.
Такие правила никак не стимулируют интерес детей к математике и отбивают у них желание участвовать в олимпиадах.
Полагаю, необходимо срочно внести изменение в Положение.
23 ноября 2015 г.
С. П. Павлов,
руководитель учебных сборов
по подготовке к олимпиадам по математике
школьников 5-9 классов Лужского района
Я передал ей следующее письмо:
Уважаемая Светлана Викторовна!
Вашим Приказом № 494 от 05.11.2015 утверждено Положение о порядке проведения муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников в 2015-2016 учебном году на территории Лужского муниципального района.
Пункт 13 названного Положения гласит: «Общее количество победителей и призеров муниципального этапа олимпиады составляет не более 45 % от общего числа участников по каждому общеобразовательному предмету, при этом победителем, призером муниципального этапа признается участник, набравший не менее 50 % от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий».
Выделенное курсивом – дополнительное ограничение по сравнению с теми, что установлены Порядком проведения всероссийской олимпиады (утверждены приказом № 1252 Минобрнауки России от 18 ноября 2013 г.). Федеральный Порядок устанавливает (абзац 8 п. 31), что жюри всех этапов олимпиады «определяет победителей и призёров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа».
Приказом № 249 Минобрнауки России от 17 марта 2015 г. в Порядок внесены изменения. В частности, п. 7 приказа № 249 устанавливает: «Абзац восьмой пункта 31 изложить в следующей редакции: "определяет победителей и призеров олимпиады на основании рейтинга по каждому общеобразовательному предмету и в соответствии с квотой, установленной организатором олимпиады соответствующего этапа, при этом победителем, призером заключительного этапа олимпиады признается участник, набравший не менее 50 процентов от максимально возможного количества баллов по итогам оценивания выполненных олимпиадных заданий"».
Таким образом, установление ограничения по числу набранных баллов введено приказом Минобрнауки РФ только для заключительного этапа олимпиады.
Введение подобного ограничения на муниципальном этапе не только не является необходимостью, но явно противоречит продекларированным в Вашем приказе целям «выявления у обучающихся творческих способностей, интереса к научно-исследовательской деятельности, пропаганды научных знаний, развития олимпиадного движения в Лужском муниципальном районе».
Например, школьник, решив 2-3 задачи из 5 и набрав 15-17 баллов (таков обычно лучший результат на математических олимпиадах 9-11 классов в последние годы), не станет призёром олимпиады, хотя его работа – наилучшая среди всех.
В частности, в муниципальном этапе олимпиады по математике 21.11.2015 среди 10-классников нет ни победителя, ни призёров, среди 9- и 11-классников также нет призёров.
Такие правила никак не стимулируют интерес детей к математике и отбивают у них желание участвовать в олимпиадах.
Полагаю, необходимо срочно внести изменение в Положение.
23 ноября 2015 г.
С. П. Павлов,
руководитель учебных сборов
по подготовке к олимпиадам по математике
школьников 5-9 классов Лужского района
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Итоговый протокол по 9 классу:
Шифр | Фамилия, имя | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | сумма баллов | место/ победитель,призёр |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
9-09 | Пак София | 3 | 0 | 4 | 7 | 7 | 0 | 18 | 1-2 Победитель |
9-21 | Фёдоров Сергей | 3 | 7 | 4 | 7 | 0 | 0 | 18 | 1-2 Победитель |
9-37 | Александров Илья | 6 | 7 | 7 | 0 | 0 | 0 | 14 | 3 место |
9-13 | Рева Дарья | 6 | 0 | 0 | 7 | 0 | 5 | 12 | 4 место |
9-25 | Зайцев Никита | 3 | 0 | 2 | 0 | 7 | 0 | 9 | 5-6 места |
9-10 | Красавцева Ксения | 3 | 0 | 0 | 7 | 2 | 0 | 9 | 5-6 места |
9-15 | Киреев Кирилл | 4 | 0 | 0 | 7 | 0 | 0 | 7 | 7 место |
9-14 | Васильева Анастасия | 6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 8-10 места |
9-20 | Миронова Ксения | 6 | 0 | 0 | 0 | 2 | 1 | 3 | 8-10 места |
9-27 | Талиш Никита | 4 | 0 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | 8-10 места |
9-28 | Власова Валерия | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 11-13 места |
9-03 | Рудый Маргарита | 3 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 | 11-13 места |
9-22 | Смирнов Николай | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 11-13 места |
9-39 | Бардовский Алексей | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-19 места |
9-06 | Вершинова Мария | Оредежская | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-19 места |
9-08 | Дудченко Валерия | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 14-19 места |
9-38 | Кабанова Анна | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-19 места |
9-16 | Мащенко Богдан | 3 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-19 места |
9-40 | Тяпкин Антон | 6 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | 14-19 места |
9-01 | Акимов Виктор | Волошовская | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-19 | Блинова Дарья | Скребловская | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-07 | Владимирова Василиса | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-32 | Демиденко Александр | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-26 | Суслов Владимир | 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-02 | Тугузова Диана | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-34 | Фёдоров Дмитрий | Волошовская | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
9-31 | Фёдорова Дарья | Скребловская | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Ниже - результаты, показанные на муниципальном этапе олимпиады 7-классниками Гатчинского района,
занимающимися в Центре "Успех" (Гатчина):
занимающимися в Центре "Успех" (Гатчина):
Фамилия, имя | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | сумма баллов | место/победитель, призёр |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Калинин Адриан | 9 | 7 | 5 | 7 | 7 | 7 | 33 | победитель |
Степанов Андрей | 4 | 7 | 5 | 7 | 7 | 7 | 33 | победитель |
Бабанин Глеб | 9 | 7 | 3 | 7 | 7 | 7 | 31 | победитель |
Новиков Дмитрий | 9 | 7 | 2 | 7 | 7 | 5 | 28 | призёр |
Земский Сергей | гимназия им. Ушинского | 5 | 7 | 7 | 0 | 5 | 24 | призёр |
Карпетов Кирилл | 8 | 3 | 7 | 3 | 7 | 0 | 20 | призёр |
Павлов Илья | 8 | 6 | 0 | 7 | 7 | 0 | 20 | призёр |
Сергеева Людмила | гимназия им. Ушинского | 3 | 7 | 7 | 0 | 0 | 17 | - |
Козьяков Сергей | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | 7 | - |
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Ниже - результаты, показанные на муниципальном этапе олимпиады 9-классниками Гатчинского района,
занимающимися в Центре "Успех" (Сиверский):
занимающимися в Центре "Успех" (Сиверский):
Фамилия, имя | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | сумма баллов | место/победитель, призёр |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Ким Андрей | Сиверская гимназия | 7 | 7 | 7 | 7 | 0 | 28 | победитель |
Москалёв Андрей | Сиверская гимназия | 7 | 7 | 7 | 1 | 0 | 22 | призёр. |
Лязева Екатерина | Сиверская гимназия | 0 | 6 | 7 | 1 | 2 | 16 | - |
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
Ниже - результаты, показанные на муниципальном этапе олимпиады 8-классниками Гатчинского района,
занимающимися в Центре "Успех" в Гатчине и в Сиверском ::
занимающимися в Центре "Успех" в Гатчине и в Сиверском ::
Фамилия, имя | Школа | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | сумма баллов | место/победитель, призёр |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Годунова Виктория | 2 | 7 | 0 | 7 | 3 | 0 | 17 | призёр |
Пупынина Ольга | 9 | 0 | 5 | 7 | 1 | 0 | 13 | призёр |
Танченко Яна | лицей 3 | 0 | 2 | 7 | 2 | 0 | 11 | - |
Жилов Андрей | 9 | 0 | 0 | 7 | 3 | 0 | 10 | - |
Ломакин Артемий | лицей 3 | 7 | 0 | 0 | 3 | 0 | 10 | - |
Асриянц Глеб | лицей 3 | 7 | 0 | 1 | 1 | 0 | 9 | - |
Григорьев Никита | Сиверская гимназия | 6 | 0 | 0 | 1 | 0 | 7 | - |
Сычикова Мария | Сиверская гимназия | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | - |
Ушков Даниил | Сиверская гимназия | 7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 7 | - |
Сокоулин Иван | лицей 3 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | - |
Криштопов Эдуард | Сиверская гимназия | 0 | 1 | 1 | 2 | 0 | 4 | - |
Смертин Николай | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 3 | 0 | 0 | 3 | - |
Пантин Андрей | 8 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | - |
Иванов Владислав | 9 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | - |
Нагин Артём | 4 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | - |
Цветков Андрей | 8 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 | - |
Кожемякин Дмитрий | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Крылов Даниил | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Лукашов Никита | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Хорахордин Артём | лицей 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Шуляк Дарина | гимназия им. Ушинского | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7189
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Муниципальный этап олимпиады по математике
ПОДЫТОЖИМ РЕЗУЛЬТАТЫ
на муниципальном этапе олимпиады тех школьников, кто занимается
в Луге на учебных сборах
и в Гатчинском районе в Центре "Успех" - в Гатчине и в Сиверском
ЛУЖСКИЙ РАЙОН
9 класс: 2 победителя.
ИТОГО: 2 победителя и ни одного призёра.
ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН
7 класс: 3 победителя и 4 призёра;
8 класс: 2 призёра, причём, один из них уступил победителю 2 балла;
9 класс: 1 победитель и 1 призёр.
ИТОГО: 4 победителя и 7 призёров.
(Справедливости ради заметим, что в Лужском районе олимпиада для 7 и 8 классов ещё не проводилась.)
на муниципальном этапе олимпиады тех школьников, кто занимается
в Луге на учебных сборах
и в Гатчинском районе в Центре "Успех" - в Гатчине и в Сиверском
ЛУЖСКИЙ РАЙОН
9 класс: 2 победителя.
ИТОГО: 2 победителя и ни одного призёра.
ГАТЧИНСКИЙ РАЙОН
7 класс: 3 победителя и 4 призёра;
8 класс: 2 призёра, причём, один из них уступил победителю 2 балла;
9 класс: 1 победитель и 1 призёр.
ИТОГО: 4 победителя и 7 призёров.
(Справедливости ради заметим, что в Лужском районе олимпиада для 7 и 8 классов ещё не проводилась.)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 256 гостей