Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Теперь здесь будет размещаться вся информация о занятиях лужской группы 7-8 классов. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
После первого занятия список 7-8-классников, участников учебных сборов, таков:
Следующее занятие пройдёт 28 сентября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Захарова Анжелика | 7 В | 6 | + | ||||||||||||||||
Иванов Илья | 7 Б | 6 | + | ||||||||||||||||
Самойлов Илья | 7 А | 3 | + | ||||||||||||||||
Галактионов Иван | 8 Б | 6 | + | ||||||||||||||||
Григорьев Вадим | 8 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Мисилин Кирилл | 8 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Морозов Дмитрий | 8 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Полковникова Ольга | 8 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Фертман Яков | 8 Б | 6 | + |
Следующее занятие пройдёт 28 сентября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Над чем подумать 7-8-классниккам к занятию 28 сентября
На занятии 21 сентября мы успешно решили 4 задачи, решения которых к следующему занятию должны оформить:
1 (1.1) Захарова Анжелика,
2 (1.2) Иванов Илья,
3 (1.3) Галактионов Иван,
4 ( 1.5) Фертман Яков.
Помимо этого, Морозов Дмитрий должен решить и оформить решение задачи 1 доп. (1.4).
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
Каждая задача оформляется на двойном листе в клетку.
Поля (справа) - 4 САНТИМЕТРА.
Сначала указывается ДВОЙНОЙ номер задачи, потом - её условие, затем - решение.
Нам предстоит решить несколько довольно трудных задач. Подумайте над одной из них:
6 (1.7). Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
На занятии 21 сентября мы успешно решили 4 задачи, решения которых к следующему занятию должны оформить:
1 (1.1) Захарова Анжелика,
2 (1.2) Иванов Илья,
3 (1.3) Галактионов Иван,
4 ( 1.5) Фертман Яков.
Помимо этого, Морозов Дмитрий должен решить и оформить решение задачи 1 доп. (1.4).
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
Каждая задача оформляется на двойном листе в клетку.
Поля (справа) - 4 САНТИМЕТРА.
Сначала указывается ДВОЙНОЙ номер задачи, потом - её условие, затем - решение.
Нам предстоит решить несколько довольно трудных задач. Подумайте над одной из них:
6 (1.7). Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
По состоянию на 28 сентября список группы таков:
Следующее занятие пройдёт 5 октября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
И, конечно, не забывайте о задачах, решения которых вам поручено оформить!
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Захарова Анжелика | 7 В | 6 | + | + | ||||||||||||||||
Иванов Илья | 7 Б | 6 | + | + | ||||||||||||||||
Самойлов Илья | 7 А | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Галактионов Иван | 8 Б | 6 | + | + | ||||||||||||||||
Григорьев Вадим | 8 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Мисилин Кирилл | 8 Б | 3 | + | - | ||||||||||||||||
Морозов Дмитрий | 8 В | 3 | + | - | ||||||||||||||||
Пантелеев Владислав | 8 А | 6 | - | + | ||||||||||||||||
Полковникова Ольга | 8 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Фертман Яков | 8 Б | 6 | + | + |
Следующее занятие пройдёт 5 октября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
И, конечно, не забывайте о задачах, решения которых вам поручено оформить!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Над чем подумать 7-8-классниккам к занятию 5 октября
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
из п. 5 поста "Тесты - ужас без конца", http://www.math.luga.ru/forum/viewtopic ... 890#p17890
На занятиях 21 и 28 сентября мы успешно решили несколько задач контрольной работы по теме "Элементарные логические рассуждения". Решения задач к следующему занятию необходимо оформить!
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
Каждая задача оформляется на двойном листе в клетку.
Поля (справа) - 4 САНТИМЕТРА.
Сначала указывается ДВОЙНОЙ номер задачи, потом - её условие, затем - решение.
Всё это можно при желании и напечатать.
Ещё нам предстоит решить несколько трудных задач. Подумайте сначала над такими двумя:
6 (1.7). Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
7 (1.8 ). Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
РЕШИТЕ ЗАДАЧУ
из п. 5 поста "Тесты - ужас без конца", http://www.math.luga.ru/forum/viewtopic ... 890#p17890
На занятиях 21 и 28 сентября мы успешно решили несколько задач контрольной работы по теме "Элементарные логические рассуждения". Решения задач к следующему занятию необходимо оформить!
ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
Каждая задача оформляется на двойном листе в клетку.
Поля (справа) - 4 САНТИМЕТРА.
Сначала указывается ДВОЙНОЙ номер задачи, потом - её условие, затем - решение.
Всё это можно при желании и напечатать.
Ещё нам предстоит решить несколько трудных задач. Подумайте сначала над такими двумя:
6 (1.7). Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
7 (1.8 ). Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Продолжаем публикацию призовых задач.
Сначала - разминка.
Как рассказывают, отвечая на этот вопрос, посетители одного из баров доказывали бармену, что они ещё не пьяны и им можно оставаться в баре. Попробуйте доказать, что и совершенно трезвые люди могут справиться с этой головоломкой.
Решение оформляйте в виде последовательности чисел, указывающих, в каком порядке следует проходить кружки.
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 3 октября.
В теме письма указывайте «Успех в Гатчине_6-7 кл.» или «Успех в Гатчине_8-9 кл.» или «Успех в Сиверском» или «Учебные сборы_5-6 кл.» или «Учебные сборы 7-8 кл.»
Если правильные решения придут от нескольких человек одной и той же группы, то победителем в этой группе будет признан тот, кто отправил ответ раньше.
Сначала - разминка.
Как рассказывают, отвечая на этот вопрос, посетители одного из баров доказывали бармену, что они ещё не пьяны и им можно оставаться в баре. Попробуйте доказать, что и совершенно трезвые люди могут справиться с этой головоломкой.
Решение оформляйте в виде последовательности чисел, указывающих, в каком порядке следует проходить кружки.
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 3 октября.
В теме письма указывайте «Успех в Гатчине_6-7 кл.» или «Успех в Гатчине_8-9 кл.» или «Успех в Сиверском» или «Учебные сборы_5-6 кл.» или «Учебные сборы 7-8 кл.»
Если правильные решения придут от нескольких человек одной и той же группы, то победителем в этой группе будет признан тот, кто отправил ответ раньше.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ПРИЗОВОЙ ЗАДАЧИ № 0
Правильных ответов не прислал никто.
ГРУСТНО!
Правильных ответов не прислал никто.
ГРУСТНО!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
После занятия 5 октября картина стала такой:
Следующее занятие пройдёт 12 октября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
Те, кто не сделал этого 5 октября,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
И, конечно, не забывайте о задачах, решения которых вам поручено оформить!
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | 05.10 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Захарова Анжелика | 7 В | 6 | + | + | + | ||||||||||||||||
Иванов Илья | 7 Б | 6 | + | + | + | ||||||||||||||||
Самойлов Илья | 7 А | 3 | + | + | - | ||||||||||||||||
Галактионов Иван | 8 Б | 6 | + | + | + | ||||||||||||||||
Григорьев Вадим | 8 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Мисилин Кирилл | 8 Б | 3 | + | - | - | ||||||||||||||||
Морозов Дмитрий | 8 В | 3 | + | - | + | ||||||||||||||||
Пантелеев Владислав | 8 А | 6 | - | + | + | ||||||||||||||||
Полковникова Ольга | 8 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Фертман Яков | 8 Б | 6 | + | + | - | ||||||||||||||||
Плетнёва Александра | 9 Б | 3 | - | - | + |
Следующее занятие пройдёт 12 октября с 16.30 до 18.00 в каб. 101 шк. № 3.
Те, кто не сделал этого 5 октября,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
И, конечно, не забывайте о задачах, решения которых вам поручено оформить!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
Вдруг кто-то найдётся смелый и разберётся с самой трудной (из данного задания) такой задачей про мудрецов:
2 ДОП (1.9). Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой. Им показали 7 марок: 2 красных, 2 жёлтых и 3 зелёных. Затем им завязали глаза и каждому наклеили на лоб по марке, а оставшиеся 4 марки спрятали. Когда с них сняли повязки, у А спросили: «Можете ли вы назвать хотя бы один цвет, которого на вас определенно нет?» На что А ответил: «Нет». Когда тот же самый вопрос задали В, он также ответил: «Нет». Можно ли с помощью имеющейся информации установить, какого цвета марки у А, В и С?
2 ДОП (1.9). Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой. Им показали 7 марок: 2 красных, 2 жёлтых и 3 зелёных. Затем им завязали глаза и каждому наклеили на лоб по марке, а оставшиеся 4 марки спрятали. Когда с них сняли повязки, у А спросили: «Можете ли вы назвать хотя бы один цвет, которого на вас определенно нет?» На что А ответил: «Нет». Когда тот же самый вопрос задали В, он также ответил: «Нет». Можно ли с помощью имеющейся информации установить, какого цвета марки у А, В и С?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
ЗАДАНИЕ
Попробуйте решить хотя бы некоторые задачи, которые вызвали затруднения у 10-классников Лужского района на устной командной олимпиаде 5 октября.
См. viewtopic.php?t=3854
Попробуйте решить хотя бы некоторые задачи, которые вызвали затруднения у 10-классников Лужского района на устной командной олимпиаде 5 октября.
См. viewtopic.php?t=3854
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
После занятия 12 октября ситуация следующая:
Следующее занятие 19 октября с 16.30 до 18.00.
Те, кто не сделал этого ранее,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | 05.10 | 12.10 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Захарова Анжелика | 7 В | 6 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Иванов Илья | 7 Б | 6 | + | + | + | - | |||||||||||||||
Самойлов Илья | 7 А | 3 | + | + | - | + | |||||||||||||||
Галактионов Иван | 8 Б | 6 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Григорьев Вадим | 8 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Мисилин Кирилл | 8 Б | 3 | + | - | - | - | |||||||||||||||
Морозов Дмитрий | 8 В | 3 | + | - | + | + | |||||||||||||||
Пантелеев Владислав | 8 А | 6 | - | + | + | + | |||||||||||||||
Полковникова Ольга | 8 В | 3 | + | + | + | - | |||||||||||||||
Фертман Яков | 8 Б | 6 | + | + | - | + | |||||||||||||||
Плетнёва Александра | 9 Б | 3 | - | - | + | + |
Следующее занятие 19 октября с 16.30 до 18.00.
Те, кто не сделал этого ранее,
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 300 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
К занятию 19 октября
ЖДУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ ПО ЗАДАЧАМ,
предложенным на занятии 12 октября.
Есть вопросы, сомнения - пишите!
ЖДУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ ПО ЗАДАЧАМ,
предложенным на занятии 12 октября.
Есть вопросы, сомнения - пишите!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
После занятия 19 октября картина такая:
Следующее занятие пройдёт 26 октября с 16.30 до 18.00.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | 05.10 | 12.10 | 19.10 | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Захарова Анжелика | 7 В | 6 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Иванов Илья | 7 Б | 6 | + | + | + | - | + | ||||||||||||||
Самойлов Илья | 7 А | 3 | + | + | - | + | + | ||||||||||||||
Галактионов Иван | 8 Б | 6 | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
Григорьев Вадим | 8 В | 3 | + | + | + | + | - | ||||||||||||||
Мисилин Кирилл | 8 Б | 3 | + | - | - | - | + | ||||||||||||||
Морозов Дмитрий | 8 В | 3 | + | - | + | + | + | ||||||||||||||
Пантелеев Владислав | 8 А | 6 | - | + | + | + | + | ||||||||||||||
Полковникова Ольга | 8 В | 3 | + | + | + | - | - | ||||||||||||||
Фертман Яков | 8 Б | 6 | + | + | - | + | + | ||||||||||||||
Плетнёва Александра | 9 Б | 3 | - | - | + | + | + |
Следующее занятие пройдёт 26 октября с 16.30 до 18.00.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
К занятию 26 октября
МЫ НАЧИНАЕМ ТЕМУ "ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА"
Некоторые из заданий контрольной работы по этой теме:
Выясните, какие из следующих утверждений верны, а какие нет
№ 1 (1 б) если a не делится на 6 и b не делится на 6, то a+b не делится на 6.
№ 2 (1 д) если a делится на 6 и b делится на 10, то ab делится на 60.
Докажите утверждения
№ 3 (2 г) если ab делится на c и a+b делится на c. то a2+b2 делится на c.
Выясните, при каких n справедливы утверждения:
№ 4 (5 в) 3n2+2n+2 делится на 4n+3.
Какой остаток даёт число
№ 5 (1 г) 4n+3 при делении на 2n+1?
№ 6 (2) найдите наибольшее четырёхзначное число, кратное 31.
№ 7 (4) Остаток от деления нечётного числа на 7 равен 2.Найдите остаток от деления этого числа на 14.
№ 8 (5) Число 100 разделили на некоторое число, меньшее 50, и получили в остатке 6. На какое число делили 100?
№ 9 (7) Может ли число делиться на 8, а при делении на 12 давать остаток 10?
№ 10 (9 а) Докажите, что во всяком пифагоровом треугольнике с катетами a, b и гипотенузой c
хотя бы одно из чисел a или b чётно.
ТАКЖЕ ЖДУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ ПО ЗАДАЧАМ,
предложенным на занятии 12 октября.
Есть вопросы, сомнения - пишите!
МЫ НАЧИНАЕМ ТЕМУ "ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА"
Некоторые из заданий контрольной работы по этой теме:
Выясните, какие из следующих утверждений верны, а какие нет
№ 1 (1 б) если a не делится на 6 и b не делится на 6, то a+b не делится на 6.
№ 2 (1 д) если a делится на 6 и b делится на 10, то ab делится на 60.
Докажите утверждения
№ 3 (2 г) если ab делится на c и a+b делится на c. то a2+b2 делится на c.
Выясните, при каких n справедливы утверждения:
№ 4 (5 в) 3n2+2n+2 делится на 4n+3.
Какой остаток даёт число
№ 5 (1 г) 4n+3 при делении на 2n+1?
№ 6 (2) найдите наибольшее четырёхзначное число, кратное 31.
№ 7 (4) Остаток от деления нечётного числа на 7 равен 2.Найдите остаток от деления этого числа на 14.
№ 8 (5) Число 100 разделили на некоторое число, меньшее 50, и получили в остатке 6. На какое число делили 100?
№ 9 (7) Может ли число делиться на 8, а при делении на 12 давать остаток 10?
№ 10 (9 а) Докажите, что во всяком пифагоровом треугольнике с катетами a, b и гипотенузой c
хотя бы одно из чисел a или b чётно.
ТАКЖЕ ЖДУ ВАШИХ МЫСЛЕЙ ПО ЗАДАЧАМ,
предложенным на занятии 12 октября.
Есть вопросы, сомнения - пишите!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 7-8 кл.
СРОЧНО
подумайте к занятию 26 октября над такими задачами:
(указанные в скобках номера классов - ориентировочная информация; решать надо всем все задачи)
1) Может ли сумма 44 натуральных чисел быть в 4 раза больше, чем их произведение?
(7-8 классы)
2) Одно натуральное число на 1 больше другого. Может ли их произведение оканчиваться на 2016?
(7 класс)
3) Можно ли нарисовать три треугольника так, чтобы их пересечение и объединение были выпуклыми четырёхугольниками? Четырёхугольник называется выпуклым, если обо его диагонали проходят внутри него.
(7 класс)
4) Па плоскости расположены круги, как показано на рисунке.
Внутри каждого круга поставлены три точки, а на границах кругов нет ни одной точки. Каково минимально возможное общее количество точек?
(7 класс)
5) На столе лежат грузы массой 150, 151. 152. .... 200 граммов (по одному грузу каждой массы). Петя может выбрать один или несколько грузов и взвесить их. Сколько различных масс он может получить таким образом?
(7-8 классы)
6) Лиза хочет закрасить на лоске 6 x 6 три квадрата гак, чтобы их контуры шли но границам клеток, никакие дна квадрата не имели общих клеток и у всех трёх квадратов был разный размер. Сколькими способами она может это сделать? Способы, которые получаются друг из друга поворотом доски, считаются различными.
(7 класс)
7) В школе для девочек любые две ученицы либо дружат, либо враждуот между собой. Школа называется успешной, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
1) существуют 100 девочек А1, А2, ... , А100 таких, что А1 дружит с А2, А2дружит с А3, ... , А99 дружит с А100;
2) существуют 7 девочек В1, ... , B7 таких, что В1 враждует с В2, В3 - с В4, а В6 враждует с В5и В7.
Найдите максимальное количество учениц, при котором школа может не оказаться успешной.
(7-8 классы)
8 ) Из книжки выпал фрагмент, состоящий из 96 листов (каждый лист — это пара страниц). Может ли сумма номеров всех этих страниц равняться 20170?
(8-9 классы)
9) Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке E. Биссектрисы углов DAE и ЕВС пересекаются в точке F. Найдите величину угла AFB, если ECFD — параллелограмм.
(8-9 классы)
10) Три треугольника расположены так. что их пересечение и объединение - четырёхугольники. Могут ли эти два четырёхугольника иметь вместе 6 прямых углов?
(8 класс)
11) Все вершины 789-угольника отмечены красным цветом, а внутри пего лежат ещё 615 красных точек. Никакие три красных точки не лежат на одной прямой. Многоугольник разбит на треугольники, вершинами которых являются все красные точки, и только они. Сколько этих треугольников?
(9 класс)
12) Диагонали граней почтового ящика равны 4, 6 и 7 дециметрам. Поместится ли мяч диаметром 2 дециметра и такой ящик?
(9 класс)
13) Представьте двучлен 33x4 + 578 в виде суммы квадратов как можно меньшего числа многочленов с целыми коэффициентами.
(9 класс)
14) Алексей решил купить три комплекта редких марок (для себя и двух друзей). Один комплект состоит из трёх марок А, Б и В. В интернете он нашёл три магазина, но каждый из них продавал марки парами. Первый магазин продавал комплект «марка А + марка Б» за 200 рублей, второй продавал комплект «марка Б + марка В» за 300 рублей, а в третьем комплект «марка В + марка А» стоил х рублей. Алексей подсчитал минимальное' количество деист, необходимое для покупки. Потом, однако, он подумал, что хотел бы посетить только два каких-нибудь магазина из этих трёх. Из-за этого условия минимально необходимое количество денег увеличилось на 120 рублей. Чему мог равняться х?
(9 класс)
подумайте к занятию 26 октября над такими задачами:
(указанные в скобках номера классов - ориентировочная информация; решать надо всем все задачи)
1) Может ли сумма 44 натуральных чисел быть в 4 раза больше, чем их произведение?
(7-8 классы)
2) Одно натуральное число на 1 больше другого. Может ли их произведение оканчиваться на 2016?
(7 класс)
3) Можно ли нарисовать три треугольника так, чтобы их пересечение и объединение были выпуклыми четырёхугольниками? Четырёхугольник называется выпуклым, если обо его диагонали проходят внутри него.
(7 класс)
4) Па плоскости расположены круги, как показано на рисунке.
Внутри каждого круга поставлены три точки, а на границах кругов нет ни одной точки. Каково минимально возможное общее количество точек?
(7 класс)
5) На столе лежат грузы массой 150, 151. 152. .... 200 граммов (по одному грузу каждой массы). Петя может выбрать один или несколько грузов и взвесить их. Сколько различных масс он может получить таким образом?
(7-8 классы)
6) Лиза хочет закрасить на лоске 6 x 6 три квадрата гак, чтобы их контуры шли но границам клеток, никакие дна квадрата не имели общих клеток и у всех трёх квадратов был разный размер. Сколькими способами она может это сделать? Способы, которые получаются друг из друга поворотом доски, считаются различными.
(7 класс)
7) В школе для девочек любые две ученицы либо дружат, либо враждуот между собой. Школа называется успешной, если выполняется хотя бы одно из следующих условий:
1) существуют 100 девочек А1, А2, ... , А100 таких, что А1 дружит с А2, А2дружит с А3, ... , А99 дружит с А100;
2) существуют 7 девочек В1, ... , B7 таких, что В1 враждует с В2, В3 - с В4, а В6 враждует с В5и В7.
Найдите максимальное количество учениц, при котором школа может не оказаться успешной.
(7-8 классы)
8 ) Из книжки выпал фрагмент, состоящий из 96 листов (каждый лист — это пара страниц). Может ли сумма номеров всех этих страниц равняться 20170?
(8-9 классы)
9) Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке E. Биссектрисы углов DAE и ЕВС пересекаются в точке F. Найдите величину угла AFB, если ECFD — параллелограмм.
(8-9 классы)
10) Три треугольника расположены так. что их пересечение и объединение - четырёхугольники. Могут ли эти два четырёхугольника иметь вместе 6 прямых углов?
(8 класс)
11) Все вершины 789-угольника отмечены красным цветом, а внутри пего лежат ещё 615 красных точек. Никакие три красных точки не лежат на одной прямой. Многоугольник разбит на треугольники, вершинами которых являются все красные точки, и только они. Сколько этих треугольников?
(9 класс)
12) Диагонали граней почтового ящика равны 4, 6 и 7 дециметрам. Поместится ли мяч диаметром 2 дециметра и такой ящик?
(9 класс)
13) Представьте двучлен 33x4 + 578 в виде суммы квадратов как можно меньшего числа многочленов с целыми коэффициентами.
(9 класс)
14) Алексей решил купить три комплекта редких марок (для себя и двух друзей). Один комплект состоит из трёх марок А, Б и В. В интернете он нашёл три магазина, но каждый из них продавал марки парами. Первый магазин продавал комплект «марка А + марка Б» за 200 рублей, второй продавал комплект «марка Б + марка В» за 300 рублей, а в третьем комплект «марка В + марка А» стоил х рублей. Алексей подсчитал минимальное' количество деист, необходимое для покупки. Потом, однако, он подумал, что хотел бы посетить только два каких-нибудь магазина из этих трёх. Из-за этого условия минимально необходимое количество денег увеличилось на 120 рублей. Чему мог равняться х?
(9 класс)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 23 гостя