Боже упаси от такого!!! =)Klesya писал(а):я не училась с тобой с первого класса.....Влад писал(а):Эээ... А это тогда что? =)а среди отличников таких и вовсе не было![]()
![]()



Модератор: модераторы
Боже упаси от такого!!! =)Klesya писал(а):я не училась с тобой с первого класса.....Влад писал(а):Эээ... А это тогда что? =)а среди отличников таких и вовсе не было![]()
![]()
Соответствующей чему?Влад писал(а):Во-первых, RAS, почему у Вас нет соответствующей подписи?
Потому что я умею сравнивать число дней в 3 и 4 четвертях и число районных и областных и т. д. олимпиад. Не думаю, что за вычетом олимпиад (даже с учетом времени на подготовку) остается один день.Влад писал(а):Во-вторых, почему это нетрудно?
Много до чего, но до еще большего трудно или невозможно, поэтому не скажу.Влад писал(а):До чего Вам нетрудно ещё догадаться? Может, ещё скажете, что я накануне тех пересдач делал?
Не думаю, что стоит делать это здесь. Если желаете в личной беседе --- пожалуйста. Хотя не уверен, что Вам будет это интересно.Влад писал(а):Может, ещё что-нить интересное обо мне расскажете?
К сожалению, приходится. Кроме того, как мне кажется, одна из важнейших задач школы --- научить планировать свое время.Влад писал(а):А нести всякие общие фразы типа "надо учиться планировать своё время" - это, видимо, Ваше любимое занятие.
Почему же? Скажите (только, если это не соответствует теме топика, создайте, пожалуйста, новый).Влад писал(а):И что из-за таких, как Вы, происходит, я вообще лучше промолчу...
Так не бывает.Влад писал(а):Без обид.
А что такое: "По-человечески?" По-человечески жалеть? Или по-человечески стараться научить большему?МЕНЯ писал(а):Тут уж с Владом не поспоришь...надо же все-таки к человеку по-человечески относиться...
Короче, Вы ни слова не поняли из того, что я говорил. Ни одного. Я совершенно об ином говорил. А Вы всё через "призму авторского восприятия" пропустили, и сделали свои выводы на свою тему, которая к этой отношение весьма слабое имеет... Обидно....RAS писал(а):А что такое: "По-человечески?" По-человечески жалеть? Или по-человечески стараться научить большему?
А если быть более конкретным, то после защиты дипломов у нас на кафедре один из профессоров (достаточно уважаемый человек) пожелал нам примерно следующее: чтобы у нас всегда было то (был те), что/кто заставляет что-то изучать, в чем-то разбираться, двигаться вперед. В школе роль такой "подгонялки" в большой степени играет учитель и система образования. Человек, особенно в молодом возрасте, за редким исключением, существо достаточно ленивое, и если его не подгонять, то хорошего получится немного. А время будет упущено.
Но,с другой стороны, важно и не переборщить, когда требования превышают разумный предел, а "спросу нет". В общем, здесь все очень сложно...
Ava писал(а):Липовые пятерки, липовые золотые медали... это всё просто печально, причем заметьте, что те кто получают эти медали свято верят в то, что они заслужили их честным трудом.... ну это было уже к вопросу о совести..
Радовать может в этом только одно: объективная реальность - это то, что складывается в результате действий субъектов, а не материализуется из какого-то "объективного оксигена". В общем, помочь нам сможем только мы, а "не Бог, не царь и не герой".RAS писал(а):К сожалению, у нас в государстве на самых разных уровнях принято подменять понятия: что-то называют пятеркой, что-то --- медалью, что-то --- университетом (Лужане меня поймут). Это плохо, но это --- объективная реальность.
Это удивительно? А не удивительно, что учителя работают при такой низкой зарплате? Сын-лодырь, которому надо школу кончить, - только один из возможных стимулов. Бывает и куда хуже.Аня писал(а):Хотелось бы вернутся к написанию экзаменационных работ медалистами. В нашей школе нистолько медалистам на экзаменах помогают, сколько детям учителей...
Вот допустим, когда мы изложение по русскому писали, посреди экзамена к нам в класс вошла учительница, не имеющая никакого отношения к комиссии, прошла к деткам учителей проверила им работы, исправила все безграмотности, стояла что-то им дописывала, а наша уважаемая комиссия ей ни слова не сказала...
А потом наша комиссия проверяла работы отличников, исправляла им ошибки, они переписывали, вот так вот...
Вернуться в «Общение обо всем»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 37 гостей