На форуме "продвинутой" в области математики и физики школы №3 проводилось голосование на тему "Какой предмет самый популярный?" Проголосовали 260 человек.
Первое место - биология (29%), второе - информатика (25%), третье - математика (12%), четвёртое - физика (7%). А за русский язык - 0%.
Ну, с русским языком всё понятно - стоит лишь посмотреть на записи, оставляемые учениками школы. Любовь детишек к игрушкам, как бы их ни называли, тоже понятна. Но вот всё остальное..!
Школа №3...
Модератор: модераторы
Re: Школа №3...
Господи, куда продвинутой??? (крик души)PSP писал(а):На форуме "продвинутой" в области математики и физики школы №3 проводилось голосование на тему "Какой предмет самый популярный?" Проголосовали 260 человек.
Первое место - биология (29%), второе - информатика (25%), третье - математика (12%), четвёртое - физика (7%). А за русский язык - 0%.
Ну, с русским языком всё понятно - стоит лишь посмотреть на записи, оставляемые учениками школы. Любовь детишек к игрушкам, как бы их ни называли, тоже понятна. Но вот всё остальное..!
Если математическую продвинутость третьей школы я еще могу себе представить, то уж физика с уходом Леонида Михайловича Килимника по-моему задвинута . А про русский язык я вообще молчу...
Нда... учился я в третьей школе. Я не могу сказать ничего плохого ни об одном учителе школы, из тех, кто там был в мое время.МЕНЯ писал(а):PSP хотел сказать о "продвинутом" форуме школы №3. А вот про физику не надо, не надо...Там и сейчас есть сильные учителя....
Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Да нет, имел в виду я всё-таки "продвинутость" школы. Форум-то там, скорее, "подвинутый" (это не обвинение, а сожаление + опасение, что таким и наш стать может).МЕНЯ писал(а):PSP хотел сказать о "продвинутом" форуме школы №3. А вот про физику не надо, не надо...Там и сейчас есть сильные учителя....
Последний раз редактировалось PSP Пн, 30 авг 2004, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
...и по информатике - самому "популярному", согласно опросу, предметуRAS писал(а):Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.

Последний раз редактировалось PSP Пн, 30 авг 2004, 14:04, всего редактировалось 1 раз.
Ну с информатикой-то все просто: потому что в школе просто НЕ учат информатике. В школе учат чему-то другому...PSP писал(а):RAS писал(а):Хотелось бы понять, почему же тогда у Луги такие потрясающие результаты на олимпиадах по физике.
...и по информатике - самому "популярному", согласно опросу, предмету
Форум то может и "подвинутый". На областную олимпиаду по физике, например, 23,24,25 поехали ученики 3-ей школы...а вот информатике нас учат, только вот не все понимают...
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
А, ВЫ , откуда знаете...Информатика - это ... смотрите ниже...
Последний раз редактировалось МЕНЯ Вс, 25 янв 2004, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
Информатика это академическая дисциплина, которая имеет дело с созданием, сбором, организацией, хранением, выборкой и распространением записанных знаний.
ИСТИНА!!!Заснув на лекции не восхрапи, ибо всхрапев разбудишь ближнего своего, разбудишь в нем зверя, и надругается он над телом твоим.ИСТИННАЯ ПРАВДА!!!
МЕНЯ писал(а):Это вы про определение...информатика это наука!!!
Я хотел сказать, что в школе (наверное) учат, как писать программы, работать в Ворде, итд. Но мало учат ЧТО писать в этих программах, т.е. алгоритмам. В качестве простого примера приведу такую тривиальную задачу (ответ надо дать на Паскале):
есть две целые переменные a и b. Каждая имеет какое-то значение (пусть от 0 до 100). Напишите последовательность операторов, чтобы обменять значения этих переменных (т.е. чтобы после выполнения этой последовательности операторов a имела то значение, которое до этого имела b и наоборот). Дополнительные переменные заводить не разрешается!
Вернуться в «Общение обо всем»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 20 гостей