2015-2016 уч. года взяла старт. Её первый тур начался 19 октября 2015 г.
Подробнее...
Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
В 2014-2015 уч. г. в олимпиаде впервые приняли участие лужские школьники (см. viewtopic.php?t=3816).
В текущем учебном году в олимпиаде принимают участие школьники 7, 8, 9 классов многих школ Гатчины, Луги, Сиверского.
В текущем учебном году в олимпиаде принимают участие школьники 7, 8, 9 классов многих школ Гатчины, Луги, Сиверского.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
Условия задач 1-го тура для 7 классов
1. Волшебный календарь показывает правильную дату по чётным числам месяца и неправильную по нечётным. Какое максимальное количество дней подряд он может показывать одну и ту же дату? Укажите все возможные числа месяца, которые он при этом может показывать.
2. Расставьте в клетках квадрата 5×5 различные натуральные числа так, чтобы их суммы в каждой строке и каждом столбце были равны между собой и (при этом условии) как можно меньшими. На одной из диагоналей уже стоят числа 1, 2, 3, 4 и 2015 (повторно их использовать нельзя).
3. Алексей разрезал квадрат 8 × 8 по границам клеток на 7 частей с равными периметрами. Покажите, как он это сделал (достаточно привести один пример).
4. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
5. Считается, что ученик А учится лучше ученика В, если в большинстве контрольных работ оценка у ученика А выше, чем у ученика В. В классе провели несколько работ (больше трёх). Может ли по их результатам оказаться, что ученик А учится лучше, чем ученик В, ученик В – лучше, чем ученик С, а ученик С – лучше, чем А?
6. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
7. Назовем натуральное число возрастающим, если его цифры идут в порядке строгого возрастания (например, 1589 — возрастающее, а 447 — нет). Какое наименьшее количество возрастающих чисел надо сложить, чтобы получить 2015?
1. Волшебный календарь показывает правильную дату по чётным числам месяца и неправильную по нечётным. Какое максимальное количество дней подряд он может показывать одну и ту же дату? Укажите все возможные числа месяца, которые он при этом может показывать.
2. Расставьте в клетках квадрата 5×5 различные натуральные числа так, чтобы их суммы в каждой строке и каждом столбце были равны между собой и (при этом условии) как можно меньшими. На одной из диагоналей уже стоят числа 1, 2, 3, 4 и 2015 (повторно их использовать нельзя).
3. Алексей разрезал квадрат 8 × 8 по границам клеток на 7 частей с равными периметрами. Покажите, как он это сделал (достаточно привести один пример).
4. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
5. Считается, что ученик А учится лучше ученика В, если в большинстве контрольных работ оценка у ученика А выше, чем у ученика В. В классе провели несколько работ (больше трёх). Может ли по их результатам оказаться, что ученик А учится лучше, чем ученик В, ученик В – лучше, чем ученик С, а ученик С – лучше, чем А?
6. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
7. Назовем натуральное число возрастающим, если его цифры идут в порядке строгого возрастания (например, 1589 — возрастающее, а 447 — нет). Какое наименьшее количество возрастающих чисел надо сложить, чтобы получить 2015?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
Условия задач 1-го тура для 8 классов
1. Расставьте в клетках квадрата 5×5 различные натуральные числа так, чтобы их суммы в каждой строке и каждом столбце были равны между собой и (при этом условии) как можно меньшими. На одной из диагоналей уже стоят числа 1, 2, 3, 4 и 2015 (повторно их использовать нельзя).
2. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
3. Найдите хотя бы одно число, произведение всех натуральных делителей которого равно 10 в степени 90.
4. У Васи есть 12 палочек, длина каждой из которых — натуральное число, не превосходящее 56. Докажите, что из каких-то трёх палочек можно сложить треугольник.
5. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
6. В треугольнике ABC угол B равен 30°, а угол C равен 105°. Точка D — середина стороны BC. Найдите угол BAD.
7. Считается, что ученик А учится лучше ученика В, если в большинстве контрольных работ оценка у ученика А выше, чем у ученика В. В классе провели несколько работ (больше трёх). Может ли по их результатам оказаться, что ученик А учится лучше, чем ученик В, ученик В – лучше, чем ученик С, а ученик С – лучше, чем А?
1. Расставьте в клетках квадрата 5×5 различные натуральные числа так, чтобы их суммы в каждой строке и каждом столбце были равны между собой и (при этом условии) как можно меньшими. На одной из диагоналей уже стоят числа 1, 2, 3, 4 и 2015 (повторно их использовать нельзя).
2. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
3. Найдите хотя бы одно число, произведение всех натуральных делителей которого равно 10 в степени 90.
4. У Васи есть 12 палочек, длина каждой из которых — натуральное число, не превосходящее 56. Докажите, что из каких-то трёх палочек можно сложить треугольник.
5. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
6. В треугольнике ABC угол B равен 30°, а угол C равен 105°. Точка D — середина стороны BC. Найдите угол BAD.
7. Считается, что ученик А учится лучше ученика В, если в большинстве контрольных работ оценка у ученика А выше, чем у ученика В. В классе провели несколько работ (больше трёх). Может ли по их результатам оказаться, что ученик А учится лучше, чем ученик В, ученик В – лучше, чем ученик С, а ученик С – лучше, чем А?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
Условия задач 1-го тура для 9 классов
1. Вершины правильного 12-угольника покрашены в красный и синий цвета. Известно, что если выбрать любые три вершины, образующие равносторонний треугольник, то как минимум две из них окрашены в красный цвет. Докажите, что найдётся квадрат, как минимум три вершины которого красные.
2. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
3. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
4. В треугольнике ABC угол B равен 30°, а угол C равен 105°. Точка D — середина стороны BC. Найдите угол BAD.
5. У Васи есть 12 палочек, длина каждой из которых — натуральное число, не превосходящее 56. Докажите, что из каких-то трёх палочек можно сложить треугольник.
6. Найдите хотя бы одно число, произведение всех натуральных делителей которого равно 10 в 90-й степени.
7. Хорошо известно, что сумма квадратов чисел 3 и 4 равна квадрату числа 5. Менее известно, что сумма квадратов чисел 10, 11 и 12 равна сумме квадратов чисел 13 и 14. А существует ли 2015 последовательных натуральных чисел, таких что сумма квадратов первых 1008 из них равна сумме квадратов последних 1007?
1. Вершины правильного 12-угольника покрашены в красный и синий цвета. Известно, что если выбрать любые три вершины, образующие равносторонний треугольник, то как минимум две из них окрашены в красный цвет. Докажите, что найдётся квадрат, как минимум три вершины которого красные.
2. Натуральное число называется красивым, если оно равно произведению факториалов простых чисел (не обязательно различных). Положительное рациональное число называется практичным, если оно равно отношению двух красивых натуральных чисел. Докажите, что любое положительное рациональное число — практичное.
3. В тараканьих бегах участвуют 27 тараканов. В каждом забеге бегут три таракана. Скорости всех тараканов различны и постоянны в течение всех забегов. После каждого забега мы узнаём, в каком порядке его участники пришли к финишу. Мы хотели бы узнать двух самых быстрых тараканов (в правильном порядке). Хватит ли для этого 14 забегов?
4. В треугольнике ABC угол B равен 30°, а угол C равен 105°. Точка D — середина стороны BC. Найдите угол BAD.
5. У Васи есть 12 палочек, длина каждой из которых — натуральное число, не превосходящее 56. Докажите, что из каких-то трёх палочек можно сложить треугольник.
6. Найдите хотя бы одно число, произведение всех натуральных делителей которого равно 10 в 90-й степени.
7. Хорошо известно, что сумма квадратов чисел 3 и 4 равна квадрату числа 5. Менее известно, что сумма квадратов чисел 10, 11 и 12 равна сумме квадратов чисел 13 и 14. А существует ли 2015 последовательных натуральных чисел, таких что сумма квадратов первых 1008 из них равна сумме квадратов последних 1007?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ОЛИМПИАДЫ!
Вам необходимо заполнить анкету-заявление:
В Оргкомитет Объединённой математической олимпиады
«Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2015/16 г.
Анкета-заявление
Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Объединённой математической олимпиады «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2015/16 г. за ____ класс с указанием данных:
1.1. Фамилия: ______________________________
1.2. Имя: __________________________________
1.3. Отчество: ______________________________
1.4. Пол (Ж, М): __________
1.5. Дата рождения: _____________________
1.6. Место рождения: ____________________________________________________________
1.7. Гражданство: ____________________
2.1. Основной телефон: __________________________________________________________
2.2. Дополнительный телефон: ____________________________________________________
2.3. Страна: Россия
2.4. Регион: Ленинградская обл.
2.5. Город: ______________________________________
2.6. Улица: ______________________________________
2.7. Дом: ___________
2.8. Корпус: _________
2.9. Квартира: _______
2.10. Почтовый индекс: ___________________
2.11. Проживаю в сельской местности (да, нет): __________
3.1. Тип образов. учреждения (МОУ СОШ, лицей, гимназия, НОУ СОШ): __________________
3.2. Название образов. учреждения: ________________________________________________
3.3. Номер школы: _________
3.4. Насел. пункт, в котором находится образов. учреждение: ___________________________
3.5. Страна, в которой находится образовательное учреждение: Россия
3.6. Регион, в котором находится образовательное учреждение: Ленинградская обл.
3.7. Класс: ______
4.1. Претендую на участие в программе интеллектуального попечительства детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Талант преодоления»: (да, как ребёнок-инвалид; да, как ребёнок-сирота; нет): ______________________________________________________
4.2. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников:
4.2.1 предмет: _________________________________________________________________
4.2.2. уровень (школьный, районный, регион., заключит.): _____________________________
4.2.3. статус (победитель, призёр, участник): ________________________________________
4.3. Участие в олимпиадах школьников других вузов:
4.3.1 предмет: ____________________
4.3.2. название олимпиады: ______________________________________________________
4.3.3. статус (победитель, призёр, участник) _________________________________________
5.1. ФИО родителя или закон. Представителя: _________________________________________
5.2. Адрес проживания родителя (законного представителя): ________________________________________________________________________________
Я подтверждаю, что предоставленная мной информация корректна и достоверна. Даю согласие на обработку предоставленных персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Дата:
Подпись участника:
Подпись родителя (законного представителя):
Документ необходимо изготовить на листе формата А4:
либо (предпочтительно!) распечатав на принтере файл в формате Word,
предварительно вписав ответы 12 жирным шрифтом Arial (вместо подчёркиваний)
либо заполнить распечатанный бланк от руки чётко, печатными буквами, чёрной пастой.
Затем скан в формате JPEG выслать Павлову С. П. по эл. почте.
После этого вы получите по эл. почте подтверждение того, что анкета получена.
(Если в анкете что-то не так, вы получите указания по её исправлению).
Вам необходимо заполнить анкету-заявление:
В Оргкомитет Объединённой математической олимпиады
«Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2015/16 г.
Анкета-заявление
Прошу зарегистрировать меня в качестве участника Объединённой математической олимпиады «Формула Единства» / «Третье тысячелетие» 2015/16 г. за ____ класс с указанием данных:
1.1. Фамилия: ______________________________
1.2. Имя: __________________________________
1.3. Отчество: ______________________________
1.4. Пол (Ж, М): __________
1.5. Дата рождения: _____________________
1.6. Место рождения: ____________________________________________________________
1.7. Гражданство: ____________________
2.1. Основной телефон: __________________________________________________________
2.2. Дополнительный телефон: ____________________________________________________
2.3. Страна: Россия
2.4. Регион: Ленинградская обл.
2.5. Город: ______________________________________
2.6. Улица: ______________________________________
2.7. Дом: ___________
2.8. Корпус: _________
2.9. Квартира: _______
2.10. Почтовый индекс: ___________________
2.11. Проживаю в сельской местности (да, нет): __________
3.1. Тип образов. учреждения (МОУ СОШ, лицей, гимназия, НОУ СОШ): __________________
3.2. Название образов. учреждения: ________________________________________________
3.3. Номер школы: _________
3.4. Насел. пункт, в котором находится образов. учреждение: ___________________________
3.5. Страна, в которой находится образовательное учреждение: Россия
3.6. Регион, в котором находится образовательное учреждение: Ленинградская обл.
3.7. Класс: ______
4.1. Претендую на участие в программе интеллектуального попечительства детей и молодежи с ограниченными возможностями здоровья «Талант преодоления»: (да, как ребёнок-инвалид; да, как ребёнок-сирота; нет): ______________________________________________________
4.2. Участие во Всероссийской олимпиаде школьников:
4.2.1 предмет: _________________________________________________________________
4.2.2. уровень (школьный, районный, регион., заключит.): _____________________________
4.2.3. статус (победитель, призёр, участник): ________________________________________
4.3. Участие в олимпиадах школьников других вузов:
4.3.1 предмет: ____________________
4.3.2. название олимпиады: ______________________________________________________
4.3.3. статус (победитель, призёр, участник) _________________________________________
5.1. ФИО родителя или закон. Представителя: _________________________________________
5.2. Адрес проживания родителя (законного представителя): ________________________________________________________________________________
Я подтверждаю, что предоставленная мной информация корректна и достоверна. Даю согласие на обработку предоставленных персональных данных в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».
Дата:
Подпись участника:
Подпись родителя (законного представителя):
Документ необходимо изготовить на листе формата А4:
либо (предпочтительно!) распечатав на принтере файл в формате Word,
предварительно вписав ответы 12 жирным шрифтом Arial (вместо подчёркиваний)
либо заполнить распечатанный бланк от руки чётко, печатными буквами, чёрной пастой.
Затем скан в формате JPEG выслать Павлову С. П. по эл. почте.
После этого вы получите по эл. почте подтверждение того, что анкета получена.
(Если в анкете что-то не так, вы получите указания по её исправлению).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
ПОЯСНЕНИЯ ПО УСЛОВИЯМ ЗАДАЧ
№ 2 для 7 класса, № 1 для 8 класса:
числа 1, 2, 3, 4, 2015 стоят по диагонали именно в этом порядке.
№ 5 для 7 класса, № 7 для 8 класса:
"большинство" - это "более половины".
№ 2 для 7 класса, № 1 для 8 класса:
числа 1, 2, 3, 4, 2015 стоят по диагонали именно в этом порядке.
№ 5 для 7 класса, № 7 для 8 класса:
"большинство" - это "более половины".
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства
РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ И ОТПРАВИТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ 13 НОЯБРЯ
КАК ОФОРМЛЯТЬ РЕШЕНИЯ
1. Решения надо писать на БЕЛЫХ листах формата А4, ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ.
2. На листе должны быть отступы (поля) сверху, снизу, слева, справа не менее чем по 1,5 см.
3. Писать следует ЧЁРНОЙ КОНТРАСТНОЙ пастой или гелевой чёрной ручкой.
4. Рисунки также выполняются чёрной ручкой.
5. Если листов более одного, то каждый лист должен быть пронумерован (внизу листа, посередине) числами 1, 2, ... .
6. Работы НЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ.
7. На первой странице сверху указывается класс; ниже пишутся решения в любом порядке.
Условия задач переписывать не надо.
8.Каждый лист сканируется. Скан каждой страницы - отдельный файл JPEG.
9. В названии файлов указывается фамилия, класс, территория, номер страницы.
Например,
ГРИГОРЬЕВ_8_Луга_1
ГРИГОРЬЕВ_8_Луга_2
и т. д.
10. Сканы работ отправляются по эл. адресу Павлова С. П. не позднее 10 ноября 2015 г.
В одном эл. письме - работа только одного школьника.
КАК ОФОРМЛЯТЬ РЕШЕНИЯ
1. Решения надо писать на БЕЛЫХ листах формата А4, ТОЛЬКО С ОДНОЙ СТОРОНЫ.
2. На листе должны быть отступы (поля) сверху, снизу, слева, справа не менее чем по 1,5 см.
3. Писать следует ЧЁРНОЙ КОНТРАСТНОЙ пастой или гелевой чёрной ручкой.
4. Рисунки также выполняются чёрной ручкой.
5. Если листов более одного, то каждый лист должен быть пронумерован (внизу листа, посередине) числами 1, 2, ... .
6. Работы НЕ ПОДПИСЫВАЮТСЯ.
7. На первой странице сверху указывается класс; ниже пишутся решения в любом порядке.
Условия задач переписывать не надо.
8.Каждый лист сканируется. Скан каждой страницы - отдельный файл JPEG.
9. В названии файлов указывается фамилия, класс, территория, номер страницы.
Например,
ГРИГОРЬЕВ_8_Луга_1
ГРИГОРЬЕВ_8_Луга_2
и т. д.
10. Сканы работ отправляются по эл. адресу Павлова С. П. не позднее 10 ноября 2015 г.
В одном эл. письме - работа только одного школьника.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Приятное изменение в сроках
РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ И ОТПРАВИТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ 13 НОЯБРЯ
РЕШЕНИЯ НЕОБХОДИМО ОФОРМИТЬ И ОТПРАВИТЬ НЕ ПОЗДНЕЕ 13 НОЯБРЯ
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
РЕЗУЛЬТАТЫ ПЕРВОГО (ОТБОРОЧНОГО) ЭТАПА
(приведены результаты школьников, занимающихся в Центре "Успех" Гатчинского района и на учебных сборах в Лужском районе)
Примечания
1. В отборочном этапе олимпиады "Формула Единства" приняли участие свыше 4000 школьников.
2. Пустая клеточка означает, что решения этой задачи в работе не приводилось.
3. Минимальный балл для включения в число участников заключительного этапа (финала) – 32.
4. Заключительный этап олимпиады состоится в воскресенье 21 февраля 2016 г.
ПОЗДРАВЛЯЕМ УШКОВА ДАНИИЛА и АЛЕКСАНДРОВА ИЛЬЮ
с выходом в финал олимпиады!
(приведены результаты школьников, занимающихся в Центре "Успех" Гатчинского района и на учебных сборах в Лужском районе)
Фамилия, имя | Класс | Территория, школа | задача № 1 | задача № 2 | задача № 3 | задача № 4 | задача № 5 | задача № 6 | задача № 7 | сумма баллов | Результат |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Доронин Даниил | 7 | Гатчина, № 9 | 0 | 3 | 7 | 0 | 0 | 0 | 1 | 11 | - |
Карпетов Кирилл | 7 | Гатчина, № 8 | 1 | 7 | 2 | 10 | - | ||||
Павлов Илья | 7 | Гатчина, № 8 | 3 | 7 | 2 | 12 | - | ||||
Соловьёв Виктор | 7 | Гатчина, № 8 | 0 | 7 | 0 | 0 | 2 | 9 | - | ||
Годунова Виктория | 8 | Гатчина, № 2 | 0 | 2 | 2 | 0 | 0 | 0 | 7 | 11 | - |
Демидова Жанна | 8 | Гатчина, № 2 | 0 | 2 | 6 | 7 | 7 | 22 | - | ||
Кожемякин Дмитрий | 8 | Сиверская гимназия | 3 | 7 | 7 | 5 | 7 | 29 | - | ||
Петушок Кристина | 8 | Дружногорская | 0 | 2 | 7 | 9 | - | ||||
Ушков Даниил | 8 | Сиверская гимназия | 0 | 2 | 7 | 7 | 5 | 7 | 7 | 35 | на финал |
Александров Илья | 9 | Луга, № 6 | 7 | 0 | 7 | 7 | 7 | 7 | 0 | 35 | на финал |
Ким Андрей | 9 | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 7 | 0 | 7 | 0 | 0 | 14 | - |
Лязева Екатерина | 9 | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | - |
Москалёв Андрей | 9 | Сиверская гимназия | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | - |
Фёдоров Сергей | 9 | Луга, № 3 | 7 | 0 | 2 | 7 | 0 | 7 | 0 | 16 | - |
Примечания
1. В отборочном этапе олимпиады "Формула Единства" приняли участие свыше 4000 школьников.
2. Пустая клеточка означает, что решения этой задачи в работе не приводилось.
3. Минимальный балл для включения в число участников заключительного этапа (финала) – 32.
4. Заключительный этап олимпиады состоится в воскресенье 21 февраля 2016 г.
ПОЗДРАВЛЯЕМ УШКОВА ДАНИИЛА и АЛЕКСАНДРОВА ИЛЬЮ
с выходом в финал олимпиады!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Оргкомитет олимпиады "Формула единства" предложил сделать Лугу одним из мест проведения заключительного этапа олимпиады.
Заключительный этап Международной математической олимпиады "Формула единства" будет проходить 21 февраля 2016 г. в школе № 3 г. Луги.
Регламент олимпиады в ближайшее время будет здесь опубликован.
По согласованию с Оргкомитетом олимпиады "Формула единства" в заключительном этапе смогут принять участие не только участники первого (отборочного) этапа, набравшие необходимое число баллов (см. выше), но ещё и другие школьники (список на усмотрение местных организаторов).
На настоящий момент список участников таков:
1. Александров Илья, 9 кл., школа № 6 г. Луги (по результатам отборочного этапа),
2. Ушков Даниил, 8 кл., Сиверская гимназия (по результатам отборочного этапа),
3. Морозов Дмитрий, 7 кл., школа № 3 г. Луги (как прошлогодний победитель Международного математического Турнира городов, активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам).
4. Асриянц Глеб, 8 кл., лицей № 3 г. Гатчины (как показавший хороший результат на олимпиаде Центра "Успех", прошедшей 28 января 2016 г.)
(Остальные места пока свободны)
Заключительный этап Международной математической олимпиады "Формула единства" будет проходить 21 февраля 2016 г. в школе № 3 г. Луги.
Регламент олимпиады в ближайшее время будет здесь опубликован.
По согласованию с Оргкомитетом олимпиады "Формула единства" в заключительном этапе смогут принять участие не только участники первого (отборочного) этапа, набравшие необходимое число баллов (см. выше), но ещё и другие школьники (список на усмотрение местных организаторов).
На настоящий момент список участников таков:
1. Александров Илья, 9 кл., школа № 6 г. Луги (по результатам отборочного этапа),
2. Ушков Даниил, 8 кл., Сиверская гимназия (по результатам отборочного этапа),
3. Морозов Дмитрий, 7 кл., школа № 3 г. Луги (как прошлогодний победитель Международного математического Турнира городов, активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам).
4. Асриянц Глеб, 8 кл., лицей № 3 г. Гатчины (как показавший хороший результат на олимпиаде Центра "Успех", прошедшей 28 января 2016 г.)
(Остальные места пока свободны)
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
ИЗМЕНЕНИЕ СПИСКА УЧАСТНИКОВ
На настоящий момент (8 февраля 2016 г.)
список участников финального этапа Международной математической олимпиады "Формула единства":
1. Александров Илья, 9 кл., школа № 6 г. Луги (по результатам отборочного этапа),
2. Ушков Даниил, 8 кл., Сиверская гимназия (по результатам отборочного этапа),
3. Морозов Дмитрий, 7 кл., школа № 3 г. Луги (как прошлогодний победитель Международного математического Турнира городов, активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам).
4. Асриянц Глеб, 8 кл., лицей № 3 г. Гатчины (как показавший хороший результат на олимпиаде Центра "Успех", прошедшей 28 января 2016 г.)
5. Фертман Яков, 7 кл., школа № 6 г. Луги (как активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам),
(Остальные места пока свободны)
На настоящий момент (8 февраля 2016 г.)
список участников финального этапа Международной математической олимпиады "Формула единства":
1. Александров Илья, 9 кл., школа № 6 г. Луги (по результатам отборочного этапа),
2. Ушков Даниил, 8 кл., Сиверская гимназия (по результатам отборочного этапа),
3. Морозов Дмитрий, 7 кл., школа № 3 г. Луги (как прошлогодний победитель Международного математического Турнира городов, активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам).
4. Асриянц Глеб, 8 кл., лицей № 3 г. Гатчины (как показавший хороший результат на олимпиаде Центра "Успех", прошедшей 28 января 2016 г.)
5. Фертман Яков, 7 кл., школа № 6 г. Луги (как активный участник учебных сборов Лужского района по подготовке к олимпиадам),
(Остальные места пока свободны)
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Появились претенденты на вакантные места для участия в финале олимпиады:
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии).
Список может быть продолжен...
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии).
Список может быть продолжен...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Число претендентов на вакантные места для участия в финале олимпиады увеличилось:
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Карасёв Виктор (7 кл. Оредежской шк.),
Григорьев Вадим (7 кл. шк. № 3 г. Луги),
Шорохов Михаил (6 кл. шк. № 6 г. Луги),
Зайцев Никита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Фёдоров Сергей (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Рудый Маргарита (9 кл. шк. № 3 г. Луги).
Список может быть продолжен...
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Карасёв Виктор (7 кл. Оредежской шк.),
Григорьев Вадим (7 кл. шк. № 3 г. Луги),
Шорохов Михаил (6 кл. шк. № 6 г. Луги),
Зайцев Никита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Фёдоров Сергей (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Рудый Маргарита (9 кл. шк. № 3 г. Луги).
Список может быть продолжен...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7202
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства"
Число претендентов на вакантные места для участия в финале олимпиады снова увеличилось:
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Карасёв Виктор (7 кл. Оредежской шк.),
Григорьев Вадим (7 кл. шк. № 3 г. Луги),
Шорохов Михаил (6 кл. шк. № 6 г. Луги),
Зайцев Никита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Фёдоров Сергей (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Рудый Маргарита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Демидова Жанна (8 кл. шк. № 2 г. Гатчины).
Список может быть продолжен...
Григорьев Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Лукашов Никита (8 кл. Сиверской гимназии),
Ким Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Москалёв Андрей (9 кл. Сиверской гимназии),
Карасёв Виктор (7 кл. Оредежской шк.),
Григорьев Вадим (7 кл. шк. № 3 г. Луги),
Шорохов Михаил (6 кл. шк. № 6 г. Луги),
Зайцев Никита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Фёдоров Сергей (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Рудый Маргарита (9 кл. шк. № 3 г. Луги),
Демидова Жанна (8 кл. шк. № 2 г. Гатчины).
Список может быть продолжен...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей