Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Теперь здесь будет размещаться вся информация о занятиях лужской группы 5-6 классов. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
После первого занятия список 5-6-классников, участников учебных сборов, выглядит так:
Следующее занятие пройдёт 28 сентября 2016 г. с 15.00 до 16.30 в каб. 101 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурмагин Сергей | 5 А | 3 | + | ||||||||||||||||
Венедиктов Владимир | 5 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | ||||||||||||||||
Ермолин Николай | 5 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | ||||||||||||||||
Коробка Ярослав | 5 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
петрова Елизавета | 5 А | 3 | + | ||||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Торкунов Антон | 5 А | 3 | + | ||||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | ||||||||||||||||
Евсюков Даниил | 6 А | 5 | + | ||||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Парфёнова Екатерина | 6 А | 5 | + | ||||||||||||||||
Сапрова Екатерина | 6 А | 5 | + | ||||||||||||||||
Тиханов Иван | 6 Г | 3 | + | ||||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | ||||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + |
Следующее занятие пройдёт 28 сентября 2016 г. с 15.00 до 16.30 в каб. 101 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем подумать 5-6-классникам к занятию 28 сентября
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 1. Мы делили квадрат на nxn равных квадратов и подсчитывали, сколько квадратов можно увидеть на полученном рисунке. Мы нашли ответы при n = 1, 2, 3, 4, 5 и задались проблемой: какой зависимости от n подчиняется ответ на вопрос о количестве получившихся квадратов?
Как быть, если надо быстро получать ответ, зная только n? (Хорошо бы получить формулу.)
В частности, каков ответ на вопрос, если n = 100?
Сюжет 2. На какое число квадратов можно разрезать квадрат? (Если не на любое, то укажите все те n, при которых квадрат можно разрезать на n квадратов, и все те, при которых нельзя.) На занятии получилось решить задачу при n = 6, 7.
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4". На занятии 28 сентября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 1. Мы делили квадрат на nxn равных квадратов и подсчитывали, сколько квадратов можно увидеть на полученном рисунке. Мы нашли ответы при n = 1, 2, 3, 4, 5 и задались проблемой: какой зависимости от n подчиняется ответ на вопрос о количестве получившихся квадратов?
Как быть, если надо быстро получать ответ, зная только n? (Хорошо бы получить формулу.)
В частности, каков ответ на вопрос, если n = 100?
Сюжет 2. На какое число квадратов можно разрезать квадрат? (Если не на любое, то укажите все те n, при которых квадрат можно разрезать на n квадратов, и все те, при которых нельзя.) На занятии получилось решить задачу при n = 6, 7.
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4". На занятии 28 сентября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
По состоянию на 28 сентября 2016 г. состав группы таков:
Следующее занятие пройдёт 5 октября 2016 г. с 15.00 до 16.30 в каб. 1010 шк. № 3.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 250 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурмагин Сергей | 5 А | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Венедиктов Владимир | 5 Б | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | ||||||||||||||||
Ермолин Николай | 5 Б | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Коробка Ярослав | 5 Б | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Минина Ольга | 5 А | 5 | - | + | ||||||||||||||||
Петрова Елизавета | 5 А | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Селифонтова София | 5 А | 5 | - | + | ||||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | ||||||||||||||||
Торкунов Антон | 5 А | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Евсюков Даниил | 6 А | 5 | + | - | ||||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Парфёнова Екатерина | 6 А | 5 | + | - | ||||||||||||||||
Сапрова Екатерина | 6 А | 5 | + | + | ||||||||||||||||
Тиханов Иван | 6 Г | 3 | + | - | ||||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | ||||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + |
Следующее занятие пройдёт 5 октября 2016 г. с 15.00 до 16.30 в каб. 1010 шк. № 3.
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРИНЕСТИ 250 руб. НА ПРИОБРЕТЕНИЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем подумать 5-6-классникам к занятию 5 октября
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 1. (Условие см. выше.)
Мы научились получать число квадратов, зная только число клеточек на стороне квадрата.
Тем самым, мы научились вычислять сумму квадратов первых n натуральных чисел.
Попутно узнали, как вычислять сумму первых n натуральных чисел.
А как вычислять сумму кубов первых n натуральных чисел?
Сюжет 2. (Условие см. выше.)
Правда ли, что квадрат можно разрезать на любое число квадратов, кроме 2, 3, 5?
Действительно ли квадрат нельзя разрезать ни на 2, ни на3, ни на 5 квадратов?
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И совсем уж простая игра - "1-2-3".
На занятии 5 октября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 1. (Условие см. выше.)
Мы научились получать число квадратов, зная только число клеточек на стороне квадрата.
Тем самым, мы научились вычислять сумму квадратов первых n натуральных чисел.
Попутно узнали, как вычислять сумму первых n натуральных чисел.
А как вычислять сумму кубов первых n натуральных чисел?
Сюжет 2. (Условие см. выше.)
Правда ли, что квадрат можно разрезать на любое число квадратов, кроме 2, 3, 5?
Действительно ли квадрат нельзя разрезать ни на 2, ни на3, ни на 5 квадратов?
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И совсем уж простая игра - "1-2-3".
На занятии 5 октября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Трёх мудрецов - А, В и С - усадили друг за другом так, что А видит и В, и С, В видит только С, а С никого не видит. Им показали 5 колпаков: 3 красных и 2 белых. Затем им завязали глаза и надели каждому на голову красный колпак, после чего сняли с них повязки. После этого их стали опрашивать, могут ли они определить цвет своего колпака. После того, как А, а затем и В ответили отрицательно, С понял, что на нём красный колпак. Как ему это удалось?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Продолжаем публикацию призовых задач.
Сначала - разминка.
Как рассказывают, отвечая на этот вопрос, посетители одного из баров доказывали бармену, что они ещё не пьяны и им можно оставаться в баре. Попробуйте доказать, что и совершенно трезвые люди могут справиться с этой головоломкой.
Решение оформляйте в виде последовательности чисел, указывающих, в каком порядке следует проходить кружки.
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 3 октября.
В теме письма указывайте «Успех в Гатчине_6-7 кл.» или «Успех в Гатчине_8-9 кл.» или «Успех в Сиверском» или «Учебные сборы_5-6 кл.» или «Учебные сборы 7-8 кл.»
Если правильные решения придут от нескольких человек одной и той же группы, то победителем в этой группе будет признан тот, кто отправил ответ раньше.
Сначала - разминка.
Как рассказывают, отвечая на этот вопрос, посетители одного из баров доказывали бармену, что они ещё не пьяны и им можно оставаться в баре. Попробуйте доказать, что и совершенно трезвые люди могут справиться с этой головоломкой.
Решение оформляйте в виде последовательности чисел, указывающих, в каком порядке следует проходить кружки.
Ответы присылайте Сергею Павловичу по эл. почте не позднее 20 часов 3 октября.
В теме письма указывайте «Успех в Гатчине_6-7 кл.» или «Успех в Гатчине_8-9 кл.» или «Успех в Сиверском» или «Учебные сборы_5-6 кл.» или «Учебные сборы 7-8 кл.»
Если правильные решения придут от нескольких человек одной и той же группы, то победителем в этой группе будет признан тот, кто отправил ответ раньше.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
РЕЗУЛЬТАТЫ РЕШЕНИЯ ПРИЗОВОЙ ЗАДАЧИ № 0
Правильных ответов не прислал никто.
ГРУСТНО!
Правильных ответов не прислал никто.
ГРУСТНО!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
В списке группы произошли изменения. Теперь состав таков:
Селифонтова Кристина, Евсюков Даниил, Парфёнова Екатерина отчислены из списков группы за пропуски занятий без уважительных причин.
Те, кто не сделвл этого 5 октября,
ПРИНЕСИТЕ 250 руб. на приобретение учебного пособия.
Следующее занятие состоится 12 октября с 15.00 до 16.30 в каб. 101 шк. № 3.
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | 05.10 | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурмагин Сергей | 5 А | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Венедиктов Владимир | 5 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | ||||||||||||||||
Ермолин Николай | 5 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Коробка Ярослав | 5 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Минина Ольга | 5 А | 5 | - | + | + | ||||||||||||||||
Петрова Елизавета | 5 А | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | - | ||||||||||||||||
Торкунов Антон | 5 А | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | - | - | + | ||||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Сапрова Екатерина | 6 А | 5 | + | + | + | ||||||||||||||||
Тиханов Иван | 6 Г | 3 | + | - | + | ||||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | ||||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | + |
Селифонтова Кристина, Евсюков Даниил, Парфёнова Екатерина отчислены из списков группы за пропуски занятий без уважительных причин.
Те, кто не сделвл этого 5 октября,
ПРИНЕСИТЕ 250 руб. на приобретение учебного пособия.
Следующее занятие состоится 12 октября с 15.00 до 16.30 в каб. 101 шк. № 3.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
Над чем подумать 5-6-классникам к занятию 12 октября
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжеты 1 и 2 нами полностью разобраны.
ЗАДАЧА 1
Существуют ли 5 натуральных чисел, у которых сумма равна их произведению?
ЗАДАЧА 2
На плоскости проведены 7 прямых. На какое наибольшее число частей они могли разделить плоскость?
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Чтобы разобраться с этой игрой, вспомните, что мы с вами установили для игр "1-2-3" и " 2-3-4".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжеты 1 и 2 нами полностью разобраны.
ЗАДАЧА 1
Существуют ли 5 натуральных чисел, у которых сумма равна их произведению?
ЗАДАЧА 2
На плоскости проведены 7 прямых. На какое наибольшее число частей они могли разделить плоскость?
Игра "3-4-5".
На столе в три ряда выложены монеты: в первом ряду их 3, во втором - 4, в третьем - 5.
Играют двое. Они по очереди берут любое число монет из любого ряда (но только одного!). Кому не сделать ход, тот считается проигравшим.
Кто при правильной игре выигрывает и как ему для этого надо играть?
Чтобы разобраться с этой игрой, вспомните, что мы с вами установили для игр "1-2-3" и " 2-3-4".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
РЕЗУЛЬТАТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРВОГО ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
Выполненные задания надо было сдать на занятии 5 октября.
Это сделали всего 4 человека!
Голубева Маша, Иванов Олег и Бурмагин Сергей
задания выполнили верно, а Петрова Лиза, к сожалению, выполнила не то задание.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - СЕРЬЁЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
Выполненные задания надо было сдать на занятии 5 октября.
Это сделали всего 4 человека!
Голубева Маша, Иванов Олег и Бурмагин Сергей
задания выполнили верно, а Петрова Лиза, к сожалению, выполнила не то задание.
ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ - СЕРЬЁЗНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
ВНИМАНИЕ!
ВТОРОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
отправлено 7 октября по эл. почте участникам группы
(разумеется, только тем, кто прислал эл. письмо).
Выполненное задание надо принести на занятие 12 октября.
Если вы не получили задание, СРОЧНО сообщайте об этом Сергею Павловичу.
ВТОРОЕ ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
отправлено 7 октября по эл. почте участникам группы
(разумеется, только тем, кто прислал эл. письмо).
Выполненное задание надо принести на занятие 12 октября.
Если вы не получили задание, СРОЧНО сообщайте об этом Сергею Павловичу.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
После занятия 12 октября список группы таков:
Сегодня очень многие не сдали выполненное индивидуальное задание № 2 (а у некоторых не сдано ещё и задание № 1).
У четверых так и нет книги, трое всё не могут написать эл. письмо...
Всем им предлагается хорошо подумать:
вы действительно собираетесь далее посещать занятия учебных сборов и не делать то, что требуется?
ВСЕМ, У КОГО НЕ ВЫПОЛНЕНО (или выполнено неверно) задание № 1 или № 2,
5 октября будет направлено эл. письмо с перечнем того, что необходимо сделать
к занятию 12 октября (помимо того, что указано ниже).
Фамилия, имя | Кл. | Шк. | 21.09 | 28.09 | 05.10 | 12.10 | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Бурмагин Сергей | 5 А | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Венедиктов Владимир | 5 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Даувальтер Роберт | 5 Б | 5 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Ермолин Николай | 5 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Занин Данила | 5 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Иванов Олег | 5 А | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Коробка Ярослав | 5 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Корякин Егор | 5 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Минина Ольга | 5 А | 5 | - | + | + | - | |||||||||||||||
Петрова Елизавета | 5 А | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Семёнов Сергей | 5 Б | 3 | + | - | - | + | |||||||||||||||
Торкунов Антон | 5 А | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Васильева Валерия | 6 В | 3 | + | + | + | - | |||||||||||||||
Васильева Полина | 6 В | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Голубева Мария | 6 В | 3 | - | - | + | + | |||||||||||||||
Иванова Дарья | 6 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Сапрова Екатерина | 6 А | 5 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Тиханов Иван | 6 Г | 3 | + | - | + | + | |||||||||||||||
Шабанов Илья | 6 Б | 3 | + | + | + | + | |||||||||||||||
Яковлев Вячеслав | 6 Б | 3 | + | + | + | + |
Сегодня очень многие не сдали выполненное индивидуальное задание № 2 (а у некоторых не сдано ещё и задание № 1).
У четверых так и нет книги, трое всё не могут написать эл. письмо...
Всем им предлагается хорошо подумать:
вы действительно собираетесь далее посещать занятия учебных сборов и не делать то, что требуется?
ВСЕМ, У КОГО НЕ ВЫПОЛНЕНО (или выполнено неверно) задание № 1 или № 2,
5 октября будет направлено эл. письмо с перечнем того, что необходимо сделать
к занятию 12 октября (помимо того, что указано ниже).
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
К занятию 19 октября
ЗАДАЧА О СПРАВЕДЛИВОСТИ
ЗАДАЧА "1-2"
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Выясните, являются ли квадратами числа 123456, 12345, 1234.
Верна ли теорема, объявленная на занятии:
если квадрат числа оканчивается на 5, то его предпоследняя цифра - это 2?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии 12 октября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
См. также свой электронный ящик!
ЗАДАЧА О СПРАВЕДЛИВОСТИ
ЗАДАЧА "1-2"
КВАДРАТЫ БЫВАЮТ РАЗНЫЕ
Сюжет 3. Числа-квадраты (0, 1, 4, 9, 16, 25 и т. д.)
Выясните, являются ли квадратами числа 123456, 12345, 1234.
Верна ли теорема, объявленная на занятии:
если квадрат числа оканчивается на 5, то его предпоследняя цифра - это 2?
Игра "3-4-5".
(Содержание см. выше.)
Попробуйте также поиграть в игру "2-3-4".
И уж совсем простенькая игра "1-2-3".
На занятии 12 октября жду от вас заявлений типа: "Я выиграю у кого угодно, если буду в этой игре ходить первым (вторым)".
ЗАДАЧА ДЛЯ ТЕХ, КТО НЕ ЛЕНИВЫЙ
Три мудреца - А, В и С - в совершенстве владеют логикой.
Взяли четыре красные и четыре зеленые марки и показали их мудрецам. Затем им завязали глаза и каждому мудрецу наклеили на лоб по две марки, а оставшиеся марки спрятали. Затем сняли повязки и по очереди задали А, В и С один и тот же вопрос: «Знаете ли вы, какого цвета марки у вас на лбу?» Каждый из них ответил отрицательно. Затем спросили еще раз у А и снова получили отрицательный ответ. Но когда вторично задали тот же вопрос В, он ответил утвердительно. Какого цвета марки на лбу у В?
См. также свой электронный ящик!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
ТОЛЬКО ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5 и 6 классов
Вам необходимо не только указать, какое число должно стоять вместо знака вопроса, но и объяснить, почему ответ именно таков.
Ответы присылайте по эл. почте Сергею Павловичу не позднее 20 часов 15 октября.
Победителем признаётся тот, кто первым прислал правильный ответ с правильными объяснениями.
Вам необходимо не только указать, какое число должно стоять вместо знака вопроса, но и объяснить, почему ответ именно таков.
Ответы присылайте по эл. почте Сергею Павловичу не позднее 20 часов 15 октября.
Победителем признаётся тот, кто первым прислал правильный ответ с правильными объяснениями.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы, Луга, 2016-2017 уч. г., 5-6 кл.
ПОБЕДИТЕЛЕМ в решении ПРИЗОВОЙ ЗАДАЧИ № 00
признан
ТОРКУНОВ АНТОН (г. Луга, 5 класс).
Поздравляем!
Антон - вообще единственный, кто прислал верное решение (у всех остальных, приславших работы, решения были неверными).
признан
ТОРКУНОВ АНТОН (г. Луга, 5 класс).
Поздравляем!
Антон - вообще единственный, кто прислал верное решение (у всех остальных, приславших работы, решения были неверными).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей