Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Модератор: модераторы

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Сообщение PSP » Чт, 22 окт 2020, 8:38

стартовала. Подробнее...

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Сообщение PSP » Чт, 22 окт 2020, 8:42

Выложены условия отборочного этапа. См. https://www.formulo.org/wp-content/uplo ... d_ru-1.pdf
ВНИМАНИЕ! В условия и правила внесены изменения.
Эмблема  ФЕ_70.jpg
Эмблема ФЕ_70.jpg (77.77 КБ) 851 просмотр

Думайте! Решайте! Сообщайте о своих успехах!
При возникновении сомнений и вопросов - пишите Сергею Павловичу.


НОВЫЕ ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ И ОТПРАВКИ РЕШЕНИЙ
(Не торопитесь оформлять решения. Пока просто решайте задачи!)

0. Работы с признаками списывания и «коллективного творчества» не рассматриваются.

1. Решения оформляются на белых листах бумаги формата А4.
Каждая задача - на отдельном листе.

2. Мять (складывать) листы нельзя.

3. Писать следует только С ОДНОЙ СТОРОНЫ листа.

4. Сверху, снизу, слева, справа листа - ПОЛЯ 1-2 см.

5. Записи (в том числе, рисунки) делаются контрастной шариковой или гелевой ручкой чёрного или синего цвета.

6. Сначала пишется номер задачи, затем - решение (переписывать условия не надо).

7. Подписывать работу НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ.


КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ОБЯЗАТЕЛЬНО РЕГИСТРИРУЕТСЯ НА САЙТЕ ОЛИМПИАДЫ
См. https://www.formulo.org/ru/olymp/2020-math-ru/
Сделайте это как можно раньше!
В этом учебном году отправка решений - только через сайт олимпиады
(не откладывайте отправку на последний день 12 ноября - возможны проблемы).


Если у вас возникают проблемы с регистрацией, нет возможности сканирования и др. -
СРОЧНО НАПИШИТЕ СЕРГЕЮ ПАВЛОВИЧУ!

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Сообщение PSP » Чт, 22 окт 2020, 10:55

"ФОРМУЛА ЕДИНСТВА" - ОЛИМПИАДА ВТОРОГО УРОВНЯ
(входит в официальный перечень Минобрнауки)


Это значит, что её победители и призёры
зачисляются на профильные направления без вступительных экзаменов
ИЛИ
им засчитывается 100 баллов за ЕГЭ по профильному предмету.
(Необходимо подтвердить результат на ЕГЭ - не менее 75 баллов по профильному предмету).


Комментарии от министерства просвещения РФ:

Миф-1.jpg
Миф-1.jpg (59.87 КБ) 850 просмотров

Миф-3.jpg
Миф-3.jpg (50.97 КБ) 850 просмотров

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Сообщение PSP » Пт, 23 окт 2020, 11:03

ВОПРОСЫ, ЗАДАННЫЕ ОРГКОМИТЕТУ
(сформированы на основе задаваемых учащимися),
И ОТВЕТЫ НА НИХ


Задача № 1 ( 5 кл.)
Формально, вопрос задачи требует нахождения всех способов разрезания (и доказательства, что иных нет).
Но полагаем, что автор имел в виду, что достаточно приведения одного способа. Мы правы в своей догадке?

Ответ: Да.

Задача № 2 (5 кл.)
Видимо, имеется в виду, что "этим летом" и "прошлым летом" число посетивших кинотеатр детей было одним и тем же - 91. Мы правы?

Ответ: Да. "Прошлым летом ОНИ БЫ поместились" - речь идёт о том же 91 человеке.

Задача № 4 (5 кл.), она же - № 2 (6 кл.)
Вопрос, аналогичный тому, что в задаче № 1. Правильно мы понимаем, что достаточно просто примера?

Ответ: Да.

Задача № 6 (5 кл.), она же - № 4 ((6 кл.)
А вот тут надо ли понимать вопрос формально: указать все эти решения и доказать, что иных нет?

Ответ: Формально требуется не указать все решения, а указать их количество. То есть сами решения указывать не обязательно, а вот ответ о том, сколько их, должен быть обоснован. (Но понятно, что в реальности любое решение задачи будет так или иначе описывать, какие решения бывают и почему никаких других нет)

Задача № 6 (6 кл.), она же - № 6 (7 кл.), № 1 (8 кл.)
Как понимать "придумайте"? Достаточно придумать один способ или необходимы все (и доказательство, что иных нет)?

Ответ: Видимо, имеется в виду №4 (8 кл.). Достаточно придумать один способ.

Задача № 2 (7 кл.), она же - задача № 1 (8 кл.), № 1 (9 кл.), № 1 (10 кл.), № 1 (11 кл.)
Под округлением понимается "школьное" округление, т. е. если дробная часть 0,5 или более, то округление с избытком, иначе - с недостатком?

Ответ: Да.

Задача № 7 (7 кл.)
Понимаем, что формально задание означает нахождение всех значений (и док-во, что иных нет). Здесь надо понимать задание именно формально?

Ответ: Да, и здесь даже есть примечание по этому поводу.

Задача № 2 (10 кл.)
Что значит "одинаковые множества"? С точки зрения автора, одинаковы ли множества
корней, например, у многочленов, x=0 и x2=0 ?

Ответ: Да, множества корней у них одинаковы.

Задача № 5 (11 кл.)
Количество корней подсчитывается с учётом их кратности или без такового? То есть, с точки зрения автора, сколько корней у многочлена x4? Один или четыре?

Ответ: Без учёта кратности (в данном случае - один корень).

PSP
Администратор сайта
Сообщения: 6940
Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
Откуда: Луга
Контактная информация:

Re: Международная математическая олимпиада "Формула единства" 2020-2021 уч. г.

Сообщение PSP » Сб, 24 окт 2020, 14:23

ЕЩЁ ОДИН ВОПРОС ОРГКОМИТЕТУ И ЕГО ОТВЕТ

Задача № 5 (5 кл.)
Видят ли игроки написанные на карточках числа?

Ответ: Числа видны, игроки их вытягивают осознанно.


Вернуться в «Новости»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей