Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
по подготовке к математическим олимпиадам продолжают работу. Первое занятие в новом учебном году - 20 сентября. Начало в 15.00. СОШ № 3, каб. 101. Приглашаются учащиеся 5-8 кл. Сменная обувь обязательна. Подробнее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось первое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 20 сентября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А)
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А)
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А)
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б)
Федотова Анастасия, (СОШ № 3, 5А)
6 класс
Башун Руслана, (СОШ № 6, 6В)
Иванов Данила, (СОШ № 6, 6А)
Костров Матвей, (СОШ № 6, 6Б)
Розанова Полина, (СОШ № 6, 6В)
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А)
Степанов Николай, (СОШ № 6, 6В)
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А)
Фёдорова Адель, (СОШ № 6, 6Б)
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А)
7 класс
Пылаев Матвей, (СОШ № 3, 7Г)
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А)
Васильева Варвара, (СОШ № 6, 8Г)
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А)
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А)
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А)
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
На занятии Суязов Владислав сумел нарисовать 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
ПРИЁМ В ГРУППУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Следующее занятие
27 сентября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 20 сентября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А)
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А)
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А)
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б)
Федотова Анастасия, (СОШ № 3, 5А)
6 класс
Башун Руслана, (СОШ № 6, 6В)
Иванов Данила, (СОШ № 6, 6А)
Костров Матвей, (СОШ № 6, 6Б)
Розанова Полина, (СОШ № 6, 6В)
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А)
Степанов Николай, (СОШ № 6, 6В)
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А)
Фёдорова Адель, (СОШ № 6, 6Б)
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А)
7 класс
Пылаев Матвей, (СОШ № 3, 7Г)
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А)
Васильева Варвара, (СОШ № 6, 8Г)
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А)
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А)
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А)
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
На занятии Суязов Владислав сумел нарисовать 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
ПРИЁМ В ГРУППУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Следующее занятие
27 сентября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось второе занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 27 сентября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А)
Васильев Арсений, (СОШ № 3, 5А)
Деменок Артём, (СОШ № 2, 5Б)
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б)
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А)
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А)
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б)
6 класс
Ланко Владимир, (Городок, 6А)
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А)
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А)
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А)
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А)
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А)
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А)
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А)
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А)
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 49. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
ПРИЁМ В ГРУППУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Следующее занятие
4 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 27 сентября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А)
Васильев Арсений, (СОШ № 3, 5А)
Деменок Артём, (СОШ № 2, 5Б)
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б)
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А)
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А)
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б)
6 класс
Ланко Владимир, (Городок, 6А)
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А)
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А)
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А)
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А)
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А)
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А)
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А)
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А)
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 49. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
ПРИЁМ В ГРУППУ ПРОДОЛЖАЕТСЯ
Следующее занятие
4 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось третье занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 4 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А), представлен к отчислению
Борисов Арсений, (СОШ № 3, 5А), 0, 0, 0 = 0
Васильев Арсений, (СОШ № 3, 5А), представлен к отчислению
Деменок Артём, (СОШ № 2, 5Б), , представлен к отчислению
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0, 0, 1 = 1
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2, 0, 0 = 2
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2, 0, 0 = 2
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2, 0, 0 = 2
Сёмушкин Ярослав, (СОШ № 2, 5А), 2, 0, 0 = 2
6 класс
Иванов Данила, (СОШ № 6, 6А), 2, 0, 0 = 2
Ланко Владимир, (Городок, 6А), представлен к отчислению
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 0, 3, 0 = 3
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2, 0, 0 = 2
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 2, 3, 1 = 6
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 0, 3, 0 = 3
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 0, 3, 0 = 3
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0, 0, 0 = 0
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А), 0, 0, 0 = 0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 2, 3, 0 = 5
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: за работу №1, за работу №2, другие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 49. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
Следующее занятие
11 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 4 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А), представлен к отчислению
Борисов Арсений, (СОШ № 3, 5А), 0, 0, 0 = 0
Васильев Арсений, (СОШ № 3, 5А), представлен к отчислению
Деменок Артём, (СОШ № 2, 5Б), , представлен к отчислению
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0, 0, 1 = 1
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2, 0, 0 = 2
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2, 0, 0 = 2
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б)
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2, 0, 0 = 2
Сёмушкин Ярослав, (СОШ № 2, 5А), 2, 0, 0 = 2
6 класс
Иванов Данила, (СОШ № 6, 6А), 2, 0, 0 = 2
Ланко Владимир, (Городок, 6А), представлен к отчислению
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 0, 3, 0 = 3
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2, 0, 0 = 2
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 2, 3, 1 = 6
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 0, 3, 0 = 3
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 0, 3, 0 = 3
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0, 0, 0 = 0
Степанов Тимофей, (СОШ № 3, 8А), 0, 0, 0 = 0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 2, 3, 0 = 5
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: за работу №1, за работу №2, другие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 49. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
Следующее занятие
11 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось четвёртое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 11 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А), 0 тугриков, представлен к отчислению
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1 тугрик
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2 тугрика
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2 тугрика
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 0 тугриков
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2 тугрика
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6),0 тугриков
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 3 тугрика
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2 тугрика
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 6 тугриков
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 3 тугрика
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),0 тугриков
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3 тугрика
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0 тугриков
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0 тугриков
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 5 тугриков
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
Следующее занятие
18 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 11 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Болякин Кирилл, (СОШ № 3, 5А), 0 тугриков, представлен к отчислению
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1 тугрик
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2 тугрика
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2 тугрика
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 0 тугриков
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2 тугрика
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6),0 тугриков
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 3 тугрика
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2 тугрика
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 6 тугриков
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 3 тугрика
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),0 тугриков
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3 тугрика
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0 тугриков
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0 тугриков
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 5 тугриков
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Те, кто ещё этого не сделал,
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАПИШИТЕ ЭЛ. ПИСЬМО Сергею Павловичу!
Следующее занятие
18 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось пятое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 18 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1+0+0+0=1
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2+0+0-1=1
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2+0+0+0=2
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 0+2+3+0=5
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2+0+0+0=2
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),0+0+0+0=0
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 3+2+0+0=5
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2+2+0+0=4
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 6+2+0+0=8
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 3+0+0-1=2
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),0+2+0+0=2
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3+0+0+0=3
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0+0+3+0=3
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0+2+0+0=2
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),0+0+0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 5+2+3+4=14
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за работу №3, за работу №4, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Следующее занятие
25 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 18 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1+0+0+0=1
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2+0+0-1=1
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2+0+0+0=2
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 0+2+3+0=5
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2+0+0+0=2
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),0+0+0+0=0
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 3+2+0+0=5
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 2+2+0+0=4
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 6+2+0+0=8
8 класс
Артименкова Алиса, (СОШ № 3, 8А), 3+0+0-1=2
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),0+2+0+0=2
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3+0+0+0=3
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0+0+3+0=3
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0+2+0+0=2
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),0+0+0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 5+2+3+4=14
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за работу №3, за работу №4, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Следующее занятие
25 октября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось шестое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 25 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1+2-1=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 1-1-3=-3, представлена к отчислению
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2+5+2=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 5+10+2=17
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2-1-2=-1
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),0-1-2=-3
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 5+0+0=5
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 4-1+0=3
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 8+10+1=19
8 класс
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),2-1-2=-1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3+8+3=14
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),3-1-2=0
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2-1-2=-1
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),0-1-2=-3
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 14+10+0=24
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за работу №5, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Следующее занятие
8 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 25 октября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 1+2-1=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 1-1-3=-3, представлена к отчислению
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 2+5+2=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 5+10+2=17
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 2-1-2=-1
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),0-1-2=-3
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 5+0+0=5
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 4-1+0=3
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 8+10+1=19
8 класс
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),2-1-2=-1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 3+8+3=14
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),3-1-2=0
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2-1-2=-1
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),0-1-2=-3
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 14+10+0=24
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за работу №5, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Следующее занятие
8 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось седьмое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 8 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2-4=-2,
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 17+1=18
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -1+2=1
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-3+0=-3
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 5+1=6
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 3+1=4
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 19+1=20
8 класс
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),-1-2=-3, представлен к отчислению
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 14+0=14
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0-2=-2, представлен к отчислению
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), -1+1=0
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),-3-2=-5, представлен к отчислению
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 24+0=24
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
15 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 8 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), 2-4=-2,
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 17+1=18
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -1+2=1
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-3+0=-3
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 5+1=6
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 3+1=4
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 19+1=20
8 класс
Дементьев Владимир (СОШ № 2, 8Б),-1-2=-3, представлен к отчислению
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 14+0=14
Нагаев Никита, (СОШ № 2, 8Б),0-2=-2, представлен к отчислению
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), -1+1=0
Протасов Павел, (СОШ № 2, 8Б),-3-2=-5, представлен к отчислению
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 24+0=24
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 31 (улучшение доказано Стрекозовым Денисом). Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
15 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось восьмое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 15 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), -2-3=-5,
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 18+0=18
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 1+3=4
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-3-3=-6
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 6+0=6
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 4+6=10
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 20+6=26
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 14+3=17
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0+2=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 24+10=34
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
22 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 15 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), -2-3=-5,
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 18+0=18
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 1+3=4
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-3-3=-6
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 6+0=6
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 4+6=10
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 20+6=26
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 14+3=17
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 0+2=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0+0=0
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 24+10=34
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задачи своего класса олимпиады ФЕ/ТТ "распечатать и принести на занятия".
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
22 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось девятое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 22 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), -5-4=-9, представлена к отчислению
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 18+9=27
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 4+0=4
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-6+2=-4
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 6+6=12
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 10+0=10
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 26-1=25
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 17+1=18
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+0=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0-1=-1
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 34+3=37
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
29 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 22 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Клюкина Валерия, (СОШ № 3, 5А), -5-4=-9, представлена к отчислению
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9+0=9
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 18+9=27
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 4+0=4
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-6+2=-4
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 6+6=12
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 10+0=10
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 26-1=25
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 17+1=18
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+0=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 0-1=-1
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 34+3=37
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, за занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Суязов Владислав сумел поставить 28 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
29 ноября, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось десятое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 29 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2-2+0+0+0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9-2+0+0+0+0=7
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 27-2+24+1+3+15=68
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 4-4+0+0+0+0=0
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-4-6+0+0+0+0=-10
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 12-2+8+2+0+1=21
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 10-2+9+4+2+0=23
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 25-2+0+0+0+0=23
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 18-2+2+1+1+1=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2-2+0+1+0+1=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), -1-2+0+3+0+4=4
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 37-2+15+3+1+5=59
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, олимпиада, работа №6, работа №7, аукцион, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
6 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 29 ноября 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2-2+0+0+0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 9-2+0+0+0+0=7
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 27-2+24+1+3+15=68
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 4-4+0+0+0+0=0
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-4-6+0+0+0+0=-10
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 12-2+8+2+0+1=21
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 10-2+9+4+2+0=23
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 25-2+0+0+0+0=23
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 18-2+2+1+1+1=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2-2+0+1+0+1=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), -1-2+0+3+0+4=4
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 37-2+15+3+1+5=59
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, олимпиада, работа №6, работа №7, аукцион, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 4. К натуральному числу прибавляется его «перевёртыш» и так до тех пор, пока не получится палиндром. Напишите как можно более длинную цепочку преобразований.
Задача № 5. а) Стрекозов Денис придумал 9-значное число, в котором можно обнаружить любую перестановку из цифр 1, 2, 3. А есть ли более «короткое» число с таким свойством?
б) Аналогичный вопрос про «золотое» число для перестановок цифр 1, 2, 3, 4.
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Следующее занятие
6 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось одиннадцатое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 6 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 7+1=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 68+0=68
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 0+0=0
Щаникова Элина, (СОШ № 6, 5А), 0+0=0
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-15+0=-15
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 21+2=23
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 23+0=23
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 23+3=26
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+0=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+0=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 4+0=4
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 59+0=59
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Следующее занятие
13 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 6 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 2+0=2
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 7+1=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 68+0=68
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 0+0=0
Щаникова Элина, (СОШ № 6, 5А), 0+0=0
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-15+0=-15
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 21+2=23
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 23+0=23
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 23+3=26
8 класс
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+0=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+0=2
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 4+0=4
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 59+0=59
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Следующее занятие
13 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось двенадцатое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 13 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 68+6=74
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 0-3=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-15+1=-14
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 23+7=30
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 23+10=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 26+6=32
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 0+1=1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+2=23
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+3=5
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 4+1=5
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 59+4=63
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Следующее занятие
20 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 13 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 68+6=74
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), 0-3=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-15+1=-14
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 23+7=30
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 23+10=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 26+6=32
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 0+1=1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+2=23
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 2+3=5
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 4+1=5
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 59+4=63
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Следующее занятие
20 декабря, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось тринадцатое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 20 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 74+8=82
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -3+0=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-14+3=-11
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 30+10=40
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 33+0=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 32+0=32
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 1+0=1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 23-2=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 5+0=5
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 5+0=5
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 67+0=67
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Задача № 8. У числа 6 делители: 1, 2, 3, 6. Их среднее арифметическое равно 3, и 3 – делитель числа 6. Есть ли другие числа с таким свойством?
Следующее занятие
10 января, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 20 декабря 2023 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 74+8=82
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -3+0=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-14+3=-11
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 30+10=40
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 33+0=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 32+0=32
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 1+0=1
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 23-2=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 5+0=5
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 5+0=5
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 67+0=67
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 1. С натуральным числом осуществляется цепочка преобразований: если оно чётное, то делится на 2; если оно нечётное, то утраивается, после чего увеличивается на 1. Обязательно ли это приведёт к тройке чисел 4, 2, 1 ?
Задача № 2. На клетчатом поле 7 × 7 (в нём 49 клеток) проведите как можно больше диагоналек этих клеток так, чтобы никакие две диагональки не имели общей точки.
Доказана оценка: диагоналек не более 30. Пример на 29 диагоналек. Можно ли больше?
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Задача № 8. У числа 6 делители: 1, 2, 3, 6. Их среднее арифметическое равно 3, и 3 – делитель числа 6. Есть ли другие числа с таким свойством?
Следующее занятие
10 января, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7200
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Учебные сборы 2023-2024 уч. г.
Состоялось четырнадцатое занятие группы в текущем учебном году.
По состоянию на 10 января 2024 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 82+0=82
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -3+0=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-11+0=-11
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 40+0=40
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 33+0=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 32-5=27
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 1+1=2
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+0=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 5-2=3
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 5-2=3
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 67+6=73
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Задача № 8. У числа 6 делители: 1, 2, 3, 6. Их среднее арифметическое равно 3, и 3 – делитель числа 6. Есть ли другие числа с таким свойством?
Следующее занятие
17 января, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
По состоянию на 10 января 2024 года состав группы следующий.
5 класс
Егоров Михаил, (СОШ № 2, 5Б), 0+0=0
Орлова Ксения, (СОШ № 6, 5А), 8+0=8
Павляк Тимур, (СОШ № 6, 5Б), 82+0=82
Сазонов Тимофей, (СОШ № 3, 5Б), -3+0=-3
6 класс
Деменок Артём, (Городковская СОШ, 6А),-11+0=-11
Семерич Егор, (СОШ № 5, 6А), 40+0=40
Суязов Владислав, (СОШ № 5, 6А), 33+0=33
Шаршов Дмитрий, (СОШ № 5, 6А), 32-5=27
8 класс
Акимов Иван, (СОШ № 6, 8Г), 1+1=2
Зимирева Виктория, (СОШ № 3, 8А), 21+0=21
Павликов Георгий, (СОШ № 3, 8А), 5-2=3
Сапронов Владимир, (СОШ № 6, 8Г), 5-2=3
Стрекозов Денис, (СОШ № 3, 8А), 67+6=73
Красным цветом показаны отсутствовавшие на занятии.
Пропускающие занятия без разрешения, не выполняющие требования
из группы отчисляются.
Указаны тугрики: до начала занятия, занятие, равно общее число тугриков за учебный год.
НАД ЧЕМ ПОДУМАТЬ К СЛЕДУЮЩЕМУ ЗАНЯТИЮ
Задача № 6. Хрюндель на весах и троичная система счисления.
Задача № 7. Верен ли признак делимости на 7 (тройки цифр: «хвостик», ...)?
Задача № 8. У числа 6 делители: 1, 2, 3, 6. Их среднее арифметическое равно 3, и 3 – делитель числа 6. Есть ли другие числа с таким свойством?
Следующее занятие
17 января, начало в 15.00, каб. 101 здания старшей СОШ № 3.
Сменная обувь обязательна.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей