Дебилы. Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
ДЕТЕКТИВ "Олимпиада 5-8 кл."
Модератор: модераторы
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...
Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...



Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Её надо было бы провести не 10-го, а 13-го марта... Но некоторое непустое множество "но" этого сделать не позволяет. К сожалению.Влад писал(а):Так может 10 числа провести другую олимпиаду? Или нет на это сил? =( Я бы к вечеру приехал работы попроверять =)
Но олимпиаду, конечно же, проведём!
Наверное, даже хорошо, что у школьников будет возможность сравнить олимпиаду с "компотом", который им уготовили на 13 марта.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс, 19 дек 2004, 21:12
- Откуда: п.Сиверский
Да они вконец обнаглели!PSP писал(а):Олимпиада назначена на 13 марта. И почему-то проходить она будет в школе №4 (а не №3, в которой в этом учебном году проходила олимпиада 9-11 кл.), и в понедельник, а не в субботу, как бывало все предыдущие годы.
Срок олимпиады не только не согласовали с председателем жюри Рысевой Л.Н., но председатель оргкомитета Рыбалко Т.П. даже не сочла нужным проинформировать председателя жюри о дате олимпиады.
Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.
УСИЛИЯМИ ЛУЖСКОГО ОРГКОМИТЕТА ГРОБЯТ ОЛИМПИАДНУЮ РАБОТУ.
Родион
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
По просьбе Влада, некоторые задачи олимпиады (орфография, пунктуация и стиль сохранены):
5 класс
Расстояние между двумя деревнями 3 км, причём в Простоквашино живёт 300 школьников, а в Матроскино живёт 200 школьников. Где следует построить школу, чтобы сумма расстояний, пройденных школьниками по дороге в школу, была как можно меньше.
Интересно, каково количество книжек, в которых присутствует эта задача?
6 класс
В четырёхугольнике АВСД углы при вершине В и Д прямые, АВ=ВС, ВН – высота, ВН=10 см. Найти площадь четырёхугольника?
Самый популярный вопрос шестиклассников, не изучавших геометрию: "Откуда взялась точка H?"
7 класс
Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"
"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...
8 класс
Можно ли в квадрат 1х1 поместить некоторое количество непересекающихся кругов, сумма радиусов которых 2006?
"Решение" было просто неверным, поскольку содержало способ размещения 2006 пересекающихся кругов.
5 класс
Расстояние между двумя деревнями 3 км, причём в Простоквашино живёт 300 школьников, а в Матроскино живёт 200 школьников. Где следует построить школу, чтобы сумма расстояний, пройденных школьниками по дороге в школу, была как можно меньше.
Интересно, каково количество книжек, в которых присутствует эта задача?
6 класс
В четырёхугольнике АВСД углы при вершине В и Д прямые, АВ=ВС, ВН – высота, ВН=10 см. Найти площадь четырёхугольника?
Самый популярный вопрос шестиклассников, не изучавших геометрию: "Откуда взялась точка H?"
7 класс
Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. Одним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"
"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...
8 класс
Можно ли в квадрат 1х1 поместить некоторое количество непересекающихся кругов, сумма радиусов которых 2006?
"Решение" было просто неверным, поскольку содержало способ размещения 2006 пересекающихся кругов.
Последний раз редактировалось PSP Вт, 14 мар 2006, 18:03, всего редактировалось 5 раз.
-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пн, 08 авг 2005, 10:53
- Откуда: 239-10-1
- Контактная информация:
А нас 8 человек припёрлосьPSP писал(а):Рыбалко Т.П. поставлено жесточайшее условие - от школы 1 человек от параллели.

Дак какой действительно ответ на задачу? 9 или 9,10,11,12 и т.д...PSP писал(а):7 класс Собрался Иван-Царевич на бой со Змеем Горынычем трёхголовым и трёххвостым. "Вот тебе меч-кладинец, - говорит ему Баба Яга. ОДним ударом ты можешь срубить либо одну голову, либо две головы, либо один хвост, либо два хвоста. Но помни, что срубить голову - новая вырастет, срубишь хвост - два новых вырастает, срубишь два хвоста - голова вырастает, а если срубишь две головы - ничего не вырастает!" За сколько ударов Иван-царевич может срубить Змею все головы и хвосты?"
"Ответом" являлось число 9. Даже один из участников понял, что ответов на задачу бесконечно много...
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Гыгыгы... Первую задачу я тоже когда-то в децтве ришало. Про вторую и мне непонятно, что такое высота ве не .
гарынычь.. =)
надо было рабылки росскозать што такое пирисикатцо =)
гарынычь.. =)
надо было рабылки росскозать што такое пирисикатцо =)
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...



Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Так уже и результаты есть? Расскажите?PSP писал(а):Да уж... Лучший результат в 8 классе - 7 баллов (из 35 возможных).Иван... писал(а):Короче чушЪ а не олимпиада![]()
Второй результат в 7 классе - 6 баллов...
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...



Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
В 5 классе была задача про деление прямоугольника на две равные части.
Последнее предложение условия звучало так: „Способы считаются разными, если получаемые фигуры не будут равными при каждом способе”.
Очень странная и очень плохая фраза! Образец математической безграмотности. Смотрите, что получается. Разделили вы, допустим, прямоугольник на две равные фигуры A и B одним способом, затем – на две другие равные фигуры C и D другим способом. Ответьте теперь на вопрос: получаемые фигуры при каждом способе будут равными? Конечно, будут! Ведь A = B и C = D. Но, если верить обсуждаемой фразе условия, то вы придумали не два разных способа разрезания, а один!
Последнее предложение условия звучало так: „Способы считаются разными, если получаемые фигуры не будут равными при каждом способе”.
Очень странная и очень плохая фраза! Образец математической безграмотности. Смотрите, что получается. Разделили вы, допустим, прямоугольник на две равные фигуры A и B одним способом, затем – на две другие равные фигуры C и D другим способом. Ответьте теперь на вопрос: получаемые фигуры при каждом способе будут равными? Конечно, будут! Ведь A = B и C = D. Но, если верить обсуждаемой фразе условия, то вы придумали не два разных способа разрезания, а один!
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7191
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Зарисовка от 13 марта по задаче 7 класса с драконом (см. выше), по которой Рыбалко принесла вместо решения пример того, как сделать требуемое в задаче за 9 ударов.
Диалог председателя жюри Рысевой Л.Н. с методистом Рыбалко Т.П.:
- Татьяна Петровна, в задаче про дракона разве ответ только 9? Не только. Значит, ваше решение неправильное.
- Я не знаю... В журнале так.
- Ведь если спрашивается "Сколько?", надо не пример привести, а найти все ответы и доказать, что других нет.
- Ответ: 9.
- Так не только же за 9 ударов можно срубить все головы и хвосты.
- Да.
- Так тогда решение неверное. И ответ неправильный.
- Почему неправильный?
- Потому что можно срубить не только за 9 ударов.
- Людмила Николаевна, в задаче спрашивается: "За сколько ударов?" Вот я и отвечаю: за 9.
Диалог председателя жюри Рысевой Л.Н. с методистом Рыбалко Т.П.:
- Татьяна Петровна, в задаче про дракона разве ответ только 9? Не только. Значит, ваше решение неправильное.
- Я не знаю... В журнале так.
- Ведь если спрашивается "Сколько?", надо не пример привести, а найти все ответы и доказать, что других нет.
- Ответ: 9.
- Так не только же за 9 ударов можно срубить все головы и хвосты.
- Да.
- Так тогда решение неверное. И ответ неправильный.
- Почему неправильный?
- Потому что можно срубить не только за 9 ударов.
- Людмила Николаевна, в задаче спрашивается: "За сколько ударов?" Вот я и отвечаю: за 9.
Последний раз редактировалось PSP Вт, 14 мар 2006, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1615
- Зарегистрирован: Ср, 07 янв 2004, 16:10
- Откуда: PUNK_22_13
- Контактная информация:
Можно я приеду и скажу ей, что она - ***, *** не смыслящая не то, что в математике, а даже в элементарной жизненной логике... Овцанах...
"Ты - мой вопрос на главный ответ!"(с)СЛОТ
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...

Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
She broke my heart.
You merely broke my life.
Я сразу всё, но я ничто.
Я тысячи людей, но я никто...



Превратился в дерьмо, а как обратно - не знаю...
Вернуться в «Поговорим о математике...»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гостей