ОИ писал(а): Мне хотелось бы увидеть мнение автора слов, о том, что система образования не финансирует ЛМШ и математические кружки в силу плохого пиара последних... чтобы "нанять" этих самых пиарщиков, как ни странно, нужны деньги. Поэтому органы управления образованием могут это сделать (ведь именно они распоряжаются финансами) и разрекламировать своё учреждение ("Лисьий нос" или что-либо другое). Я, наверное, слишком много говорю сегодня, но извините - наболело. (А Вы, "гость", похоже судите со стороны, и с описываемыми проблемами не сталкивались)
Спасибо за интересное обсуждение. Мы с Вами приходим к общему мнению, что PR у ЛМШ нет и не будет, и что ожидать перетока денег от Лисьего Носа к ЛМШ не приходится. По-разному мы оцениваем роль PR, я его ценю выше, но и Вы согласны, что он немаловажен. Кстати, на Ваш вопрос, что означает "всем станет ясно" - ответ относится как раз к компетенции маркетинга и PR, это один из основных вопросов, на который надо ответить, прежде, чем PR-ить. Как ни странно, во всех странах мира распределение бюджета завязано на чиновников, и можно предположить, что, при таком PR как сейчас, ни в одной развитой стране ЛМШ не смогла бы получить от государства и доли того, что она все же получает в РФ. По поводу качества преподавания в Лисьем Носу, конечно, судить по обрывочным высказываниям Мени трудно, но из всей представленной в этом форуме информации сделать вывод о провале центра в Лисьем Носу я ну никак не могу. Даже если детей не попросили уехать, а грубейшим образом выставили за дверь (но за дело?), это ничего не меняет. Я не собираюсь защищать систему обучения, основанную на лекциях и решении задач, но применительно к коротким сессиям для старших школьников, которые уже считают себя профессионально ориентированными, никакого криминала в такой системе, не вижу. Давно известно, что лекции профессоров воспринимаются не всеми хорошо, но эти "скучные" лекции почему-то запоминаются, а через пару лет, когда понимаешь, за какие заслуги этого лектора ценят коллеги, приходит просто чувство гордости, что вот и тебе он часть своего золотого времени уделил. Кстати, и на матмехе ведь есть безобразные лекторы, но сам факт их присутствия - это мощнейший фактор воспитания молодых ученых. Конечно. можно в Лисьем Носу многое улучшить, как, наверное, и в ЛМШ. Вы правы, можно сказать, что я смотрю со стороны, у меня не наболело, как у Вас, но мнения со стороны тоже могут быть полезны. Что касается Вашего вопроса об анкетных данных, я предпочел бы пока оставаться просто "гостем".