- 4_50.jpg (309.48 КБ) 25969 просмотров
Всем, кого не победит COVID-19
Модератор: модераторы
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
качество изображения выкладываемого материала улучшено.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
ВНИМАНИЮ ВСЕХ, НЕ ПОРАЖЁННЫХ ВИРУСОМ ЛЕНЬ-2020!
Две наиболее типичные ошибки, допускаемые учащимися при изучении темы "Инвариант и принцип крайнего".
1. Неаккуратное изложение доказательства того, что автору решения кажется очевидным.
Не забывайте, что вы пишите решение, а не указания к нему. А потому все ваши утверждения должны быть аккуратно сформулированы и доказаны. Да, иногда можно написать "очевидно" ("легко видеть", "нетрудно заметить" и т. п.). Но если проверяющий задаёт вопрос "Почему?", то автор решения должен это доказать. И не важно, истинным было утверждение автора или ложным. Запомните: не проверяющий должен опровергать ваше утверждение. а вы - доказывать его истинность!
2. Логическое заблуждение.
Автор решения придумывает некий способ сделать что-то, например, для 8 предметов, и при этом он пользуется тем, что число 8 делится на 2. А далее "доказывает" невозможность сделать это для 7 предметов примерно так: "Я попробовал сделать это таким же образом, как для 7 предметов, и у меня не вышло. И не выйдет, потому что 7 не делится на 2".
Разумеется это не доказательство!
Некий чудак пробует найти в комнате дверную ручку, не находит её и заявляет, что выйти из комнаты невозможно. И "доказывает" невозможность так: "Я за ручку открывал дверь и выходил. А тут ручки нет. Значит, выйти нельзя". И невдомёк чудаку, что для выхода надо нажать кнопку, которая и откроет дверь.
Две наиболее типичные ошибки, допускаемые учащимися при изучении темы "Инвариант и принцип крайнего".
1. Неаккуратное изложение доказательства того, что автору решения кажется очевидным.
Не забывайте, что вы пишите решение, а не указания к нему. А потому все ваши утверждения должны быть аккуратно сформулированы и доказаны. Да, иногда можно написать "очевидно" ("легко видеть", "нетрудно заметить" и т. п.). Но если проверяющий задаёт вопрос "Почему?", то автор решения должен это доказать. И не важно, истинным было утверждение автора или ложным. Запомните: не проверяющий должен опровергать ваше утверждение. а вы - доказывать его истинность!
2. Логическое заблуждение.
Автор решения придумывает некий способ сделать что-то, например, для 8 предметов, и при этом он пользуется тем, что число 8 делится на 2. А далее "доказывает" невозможность сделать это для 7 предметов примерно так: "Я попробовал сделать это таким же образом, как для 7 предметов, и у меня не вышло. И не выйдет, потому что 7 не делится на 2".
Разумеется это не доказательство!
Некий чудак пробует найти в комнате дверную ручку, не находит её и заявляет, что выйти из комнаты невозможно. И "доказывает" невозможность так: "Я за ручку открывал дверь и выходил. А тут ручки нет. Значит, выйти нельзя". И невдомёк чудаку, что для выхода надо нажать кнопку, которая и откроет дверь.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
ПЕРВЫЙ ГЕРОЙ
Появился первый учащийся, который решил все задачи выложенного материала.
Это Еронин Валерий (10 кл., Сиверская гимназия).
Но я пока не выкладываю дальнейший материал, поскольку Валерий - единственный, кто справился со всеми задачами.
Появился первый учащийся, который решил все задачи выложенного материала.
Это Еронин Валерий (10 кл., Сиверская гимназия).
Но я пока не выкладываю дальнейший материал, поскольку Валерий - единственный, кто справился со всеми задачами.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
В ПОЛКУ ГЕРОЕВ ПРИБЫЛО!
Решения всех задач выложенного материала прислал и Щербина Яков (11 кл., Гатчина).
Еронину Валерию и Щербине Якову предложено заняться изучением выложенного выше материала "Квадратные функции".
Решения всех задач выложенного материала прислал и Щербина Яков (11 кл., Гатчина).
Еронину Валерию и Щербине Якову предложено заняться изучением выложенного выше материала "Квадратные функции".
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
Поскольку уже есть те, кто справился с параграфом номер 1...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
Далее...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
И заключительная часть второго параграфа...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
ЕРОНИН ВАЛЕРИЙ - МОЛОДЕЦ!
Он - первый, кто прислал решения всех задач 1-го и 2-го параграфов.
Он - первый, кто прислал решения всех задач 1-го и 2-го параграфов.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
И наконец - Инвариант-РАСКРАСКА...
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
ЩЕРБИНА ЯКОВ -ТОЖЕ МОЛОДЕЦ!
Он тоже прислал решения всех задач первых двух параграфов.
Он тоже прислал решения всех задач первых двух параграфов.
-
- Администратор сайта
- Сообщения: 7234
- Зарегистрирован: Вс, 28 дек 2003, 11:47
- Откуда: Луга
- Контактная информация:
Re: Всем, кого не победит COVID-19
ЕРОНИН ВАЛЕРИЙ
досрочно (за неделю до окончания работы ДЛМШ) завершил изучение темы "Инвариант..."
(23 июня он прислал верные решения всех задач третьего параграфа).
Теперь он сможет заняться изучением очень важной темы "Квадратные функции"...
досрочно (за неделю до окончания работы ДЛМШ) завершил изучение темы "Инвариант..."
(23 июня он прислал верные решения всех задач третьего параграфа).
Теперь он сможет заняться изучением очень важной темы "Квадратные функции"...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 39 гостей